SNAPE-ART DAILY
Вот прям вдогонку к предыдущему посту и разговору в комментах о романтических АУ художник подкинул нам именно такой рисунок, буквально несколько часов назад! :)



If You Shall by ~corlyiris on deviantART

@темы: новинки, corlyiris, СС+ЛЭ

Комментарии
10.03.2011 в 01:47

организатор-маньяк (с)
оч. красиво, хотя я их не очень воспринимаю как соотв. героев
10.03.2011 в 01:52

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut согласна, да, Северус такой нежный мальчик... и Лили тоже... — она во многом противоположность Снейпа (типичная гриффиндорка), но тоже совсем не девочка-ромашка, несмотря на имя. :) Но в чем-то рисунок завораживающий... приятно иметь свою личную территорию, где можешь постить все, что нравится по тем или иным причинам, ничем себя не связывая! :)
10.03.2011 в 01:54

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut вот интересно, что и Снейпа самого по себе, и СС/ЛЭ частенько возвращают в чисто романтический контекст из постромантического, в котором они существуют в каноне...
10.03.2011 в 04:43

My other ride is Snape.
Очень красиво, хотя не верю в возможность их взаимной любви. Но картинки-снэвансы люблю)))
10.03.2011 в 08:03

организатор-маньяк (с)
и Снейпа самого по себе, и СС/ЛЭ частенько возвращают в чисто романтический контекст из постромантического, в котором они существуют в каноне...

хорошо сформулировано!
это всё юные девы, ищущие романтики!
а мне он мил совсем не этим...
10.03.2011 в 09:40

В небесах этого мира должны парить драконы...
Очень красивая картина. Разве странно, что постромантический контекст превращают в романтический? На постромантизме далеко не уедешь, если очень хочется гет написать.
10.03.2011 в 11:50

Дорога в небо начинается на земле.
Ой, мамма мия!!!! *лежит в обмороке* Щас слюнями захлебнусь... Лили терпеть не могу, заразу жестокосердную, зато какой Севушка!!!!!!
10.03.2011 в 12:01

SNAPE-ART DAILY
barb2210 Бог его знает, а почему бы нет — Гермиона вот тоже полюбила друга детства, и не то чтобы какого-нибудь "популярного парня", как любят выражаться. kasmunaut да не только! вот, включившись в сетевую литературу поняла вообще, что романтический проект очень востребован и до сих пор! Даже в самом суровом слэше обычно костяк — любовь до гроба и т.п., говорили уже об этом! ) Но да, Снейп мне больше дорог как — как ты его назвала, "зачуханный тощий мужичонка"? или что-то вроде? или "ugly duckling", гадкий утенок, как выразилась Визен, чем в роли романтического красавца-страдальца...
Simeona слэш в своей основе обычно тоже очень романтичен, на самом деле. :)
10.03.2011 в 12:08

SNAPE-ART DAILY
Морвен, мать-наместница да, точно, в Вашем стиле. :)
эх, честно говоря, не знаю, как на практике продолжать общаться с другом, активно участвующим в деятельности "фашистской молодежки". Вряд ли, конечно, он ей в лицо говаривал всякое "Россия для русских, мы завалим всех хачей", но, по-видимому, это было достаточно очевидно... :(
10.03.2011 в 17:44

My other ride is Snape.
mybianca Лили не Гермиона. То, что она выбрала достаточно противного и жестокого, зато популярного и богатого мальчишку, тоже о ней что-то да говорит. Мне кажется, что Гермиона добрее и решительнее, чем Лили. И у нее более твердый стержень внутри, что ли... Лили была способна на отчаянный поступок, подвиг, только в момент отчаяния и во имя любви к сыну. А Гермиона совершала подвиг каждый день в 7 книжке, я уж не говорю о ее преданности несмотря ни на что раньше. У Лили пороху не хватило по-настоящему вступиться за Северуса. И мне почему-то кажется, что не только в знаменитой сцене с подштанниками. Это ж явно не в первый раз было.
А вот представьте Джинни в такой ситуации, когда ее друга или брата вот так подвесили. Или Гермиону. Гермиона вон и Малфою врезала, когда надо было. Так что Лили совсем не такая уже прекрасная, какой ее там Северус себе воображал... Увы.
И поэтому я не верю в то, что она могла бы Снейпа полюбить. Дружить да, но и дружбу эту она слишком легко забыла и бросила ради Джеймса.
10.03.2011 в 22:30

SNAPE-ART DAILY
barb2210 ну как, по-моему, одна из главных мыслей книги в общем и в целом это та, что люди меняются и могут начать все заново, - как я понимаю, там в достаточной мере подчеркивается, что Джеймс изменился в лучшую сторону, прежде чем Лили изменила о нем свое мнение. И потом, не такой он богатый: дом в Годриковой впадине - явно не Малфой мэнор, все состояние унаследовал Гарри, и оно явно больше, чем у Уизли, скажем, но и нет такого, чтоб он прямо в золоте купался, 1000 галеонов близнецам дал после выигрыша в турнире, раньше не сказал: давайте, я вам дам, мне эта сумма - раз плюнуть. Так что почему не предположить, что она его просто искренне полюбила? В знаменитой сцене надо было все показать осторожно, чтоб сохранилась интрига, возможно, мы действительно не знаем, как все было в другие разы: Гермиону видим подробно из книги в книгу, а о старшем поколении только отдельные штрихи... Автор, кстати, сказала в интервью, что Лили могла бы его полюбить впоследствии, но это даже не так принципиально: не обязательно же полюбила = хорошая, потому что готова полюбить мч с трудным характером, бедного и т.д. и т.п., а нет - плохая, потому что с этими же качествами его отвергла, тут же большая доля иррационального - вот из всех, кто в младшем поколении тоже связан детской дружбой, Рон и Гермиона испытали друг к другу романтический интерес, а Гарри и Гермиона - нет, не из каких-то соображений все же, а вот так сердце легло... Хотя скорее в твоем духе блестящий анализ этого пейринга в одном из моих любимых снарри - "The White Road" Perverse_idyll. Но я и от романтических АУ не прочь, если нормально написано. :)
11.03.2011 в 04:07

My other ride is Snape.
mybianca Я, если честно, не уловила, где подчеркивалось, что Джеймс изменился в лучшую сторону. Хотя, по-любому, он должен был как-то поприличнее стать. Просто дело даже не в Джеймсе, а в том, что Лили достаточно резко обрубила свою дружбу со Снейпом,как будто и не было ничего. Ведь после стольких лет она должна была понимать если не то, что Северус ее любит, то по крайней мере то, что она ему дорога как друг. Но, судя по всему, ей не настолько было это важно. Мне почему-то вообще кажется, что она использовала вырвавшееся у Снейра оскорбление как предлог, чтобы прекратить их общение. А потом она вообще выскочила замуж за того, кто над ним издевался. Не знаю, может, это я сильно злопамятная, но я бы просто так не смогла бы закрыть глаза и забыть о том, что вот этот парень издевался нам моим лучшим другом. Осадок бы остался. Это в конце концов происходило не в 11 лет, а в 15-16, когда издевательства/унижения и хулиганство уже понимаются как разные вещи.

Я понимаю, что Северус - не подарочек, но и Джеймс тоже не самая прекрасная кандидатура в прекрасные принцы. Хотя, конечно, любовь зла... :alles: Я не сомневаюсь, что она именно искренне полюбила Джеймса, но это никак не говорит о том, что она вся такая из себя хорошая или плохая. Роулинг их подает глазами или изначально мыслями Гарри, что вот они, мои идеальные родители. Но по подсмотренным в думосборе сценам понимаешь, что на самом деле они были просто людьми, и совсем не самыми замечательными. Я по-прежнему считаю, что Гермиона куда как добрее, решительнее и преданнее, чем Лили. Представим, что это Драко подвесил кверх ногами, скажем, Рона или Невилла, что Гермиона просто бы стояла рядом и возмущалась? Нифига. Она бы что-то предприняла.
И я не верю, что Лили бы потом полюбила Снейпа. С какой радости? Когда потом? Изначальная моя мысль и была о том, что я не верю в этот пейринг как в счастливый. Северус в нее влюбился, еще не зная ее, в образ, в красивую веселую яркую девочку. А потом уже не важно было, насколько она была умная, добрая и прочее. Я думаю, что она была достаточно обыкновенной девушкой, в меру доброй, в чем-то талантливой, но не более. Но для Снейпа она была идеалом и мечтой. А подобное сочетание нежизнеспособно для брака. Мне кажется, что эту ситуацию хорошо описывает фик "16 тонн". Про то, как Снейп очнулся в каком-то параллельном/загробном мире и обнаружил, что женат на Лили, и что надо с ней как-то общаться на бытовые темы и, о ужас!, делить с ней кровать. Вот тут-то его мечты и дали трещину.
Это я все объясняла, почему я не верю в этот пейринг, если че :gigi:
11.03.2011 в 04:11

My other ride is Snape.
mybianca Я иногда пытаюсь читать снэвансы в целях почитать что-то канонически-счастливое для Северуса, но пока ничего толком не видела хорошего. Ты что-то знаешь? Что за романтические АУ ты упомянула?
11.03.2011 в 16:40

SNAPE-ART DAILY
barb2210 "- Как же она вышла за него замуж?! - в отчаянии спросил Гарри. - Она же его ненавидела!
- Да ничего подобного, - сказал Сириус.
- Они начали встречаться в седьмом классе, - сказал Люпин.
- Когда Джеймс перестал воображать, - добавил Сириус.
- И насылать на людей порчу ради забавы, - подхватил Люпин.
- И на Злея тоже? - недоверчиво спросил Гарри.
- Злей, - задумчиво проговорил Люпин, - это отдельная тема. Он и сам не упускал случая напасть на Джеймса, трудно было ожидать, что Джеймс станет это терпеть.
- А мама с этим мирилась?
- Честно говоря, она об этом и не знала, - ответил Сириус. - Джеймс ведь не брал Злея к ним на свидания и не насылал на него заклятия у неё на глазах" (первым под руку перевод Спивак попался:) ).
В основном, кстати, герои ГП даже в детстве-отрочестве терпимее, чем могу припомнить себя и ровесников в том возрасте. Вот, не факт, например, что на месте Гарри, в том возрасте, простила бы Рона после того, как тот его довольно надолго бросил в такой сложной ситуации в 4 книге. А тут - уже выше Морвен отвечала, действительно, не совсем понятно, как общаться с человеком, который активно участвует в фашистской молодежке в то время как со стороны этой организации уже не только бла-бла-бла, но и соответствующие действия предпринимаются. Не знаю, действительно, как можно с этим примириться (и надо ли)... То, что всяческая идеализации смерть для брака + 1000, но ведь это обычно относится к тому, когда люди друг друга плохо знают. Даже у довольно взрослых людей иногда встречаю такое в своей френдленте: "Ах, Она прошла мимо меня по коридору, и я весь покрылся холодным потом" и т.п. :) Но Лили-то с Северусом общались близко в реальной жизни, такой уровень идеализации тут сохранить невозможно. По себе знаю, весьма к ней склонна тоже - если общаешься близко, либо дальше с человеком дружишь/его любишь уже совсем по-другому, либо отходишь от него, типа, "и что я тогда в нем нашла". Пожалуйста, кстати, такая же история у Гарри с Джинни - сначала она просто на него рот открывала как на "великого Гарри Поттера", ну тогда и была фигня (что было позволительно, потому как совсем мелюзга она тогда была). А потом - не помню, после какого точно это было года, - была такая фраза, что Гарри удивляется - за лето привык, что Джинни все время рядом, а тут они меньше общаются. Тогда все и началось. :) Поэтому мне хотелось бы надеяться, что и Снейп, если бы более удачно сложились обстоятельства, со временем смог бы преодолеть такую невротическую идеализацию, что в реальной жизни, то бишь в каноне, так и не получилось у него...
11.03.2011 в 17:25

SNAPE-ART DAILY
barb2210 снэвансы... вот девочку очень хвалят, сама хочу почитать повнимательнее, до этого отдельные вещи читала только : ls269.deviantart.com/. Тут в профиле все главы, есть и ссылка на аккаунт на фф, но там далеко не все еще, она постепенно их бетит и тогда выкладывает, а на ДА все сместе, + еще отдельные мини и т.д. Вот известный автор: northangel27.deviantart.com/gallery/ - "Алхимика" не читала, может, и сопли с сахаром, а вот Once - northangel27.deviantart.com/gallery/8436577 - понравилось, жаль, что этот автор ничего не заканчивает... и миники бывали неплохие. У этого автора были какие-то вещи неплохие, но, вижу, она поудаляла почти все:( shyfoxling.deviantart.com/gallery/28110543
11.03.2011 в 17:47

My other ride is Snape.
mybianca Честно говоря, она об этом и не знала, - ответил Сириус. - Джеймс ведь не брал Злея к ним на свидания и не насылал на него заклятия у неё на глазах
Вот! Не так уж Джеймс и исправился. Просто Лили не в курсе была. Просто я очень не люблю именно издевательства/унижения других. Если люди это делают не в детстве, а уже в более-менее сознательном возрасте (а 15-16 лет уже достаточно сознательный возраст для этих вещей), то значит, есть в них какая-то гнильца. Ну или отсутствие именно доброты настоящей. Назови как хочешь.
А тут - уже выше Морвен отвечала, действительно, не совсем понятно, как общаться с человеком, который активно участвует в фашистской молодежке в то время как со стороны этой организации уже не только бла-бла-бла, но и соответствующие действия предпринимаются.
Честно, вот тут я и сама не знаю, что ответить. Хотя у меня была подружка, влюбленная с детства в парня, который лет в 18 заигрывал с этой темой. Ей не нравилось это, но влюбленность никуда не девалась... так что всякое бывает. Ну в случае с Лили влюбленности не было, так что... не знаю...

Но Лили-то с Северусом общались близко в реальной жизни, такой уровень идеализации тут сохранить невозможно. По себе знаю, весьма к ней склонна тоже - если общаешься близко, либо дальше с человеком дружишь/его любишь уже совсем по-другому, либо отходишь от него, типа, "и что я тогда в нем нашла".
Мне кажется, что идеализация у него так и не прошла. Ну судя по всей его дальнейшей жизни в каноне. Такой вот у нас Севочка уникум. :crztuk:
Хотя в реальной жизни тоже бывает так. Со стороны посмотришь - человек ну просто откровенный козел, а его жена души в нем не чает.
Мне кажется, что он смог бы преодолеть эту идеализацию только при условии совместного проживания/брака с Лили.

Ой, снэвансы на англе... Я и снарри-то не успеваю читать на англе.... Ну ладно, может, чего-нить сохраню. Надо покопаться. Спасибо.
11.03.2011 в 21:34

SNAPE-ART DAILY
barb2210 Он и сам не упускал случая напасть на Джеймса, трудно было ожидать, что Джеймс станет это терпеть. - ну и правильно, я щитаю. Снейп, в смысле. :) Я ж часто ищу что-нибудь про снейповскую юность, недавно попалось: Мародеры увидели Снейпа, Джеймс говорит: ну вы там идите обедайте, а я с ним сам разберусь. Снейп от него бежит в ужасе, а тот догоняет - и давай издевацца. Я обплевалась - ага, щас, думаю, он бы вполне Джеймсу навалял, ну, навяляли бы друг другу. :) А групповая травля - отвратительно, да. :( С др. стороны - сам Снейп-то тоже к фашикам пошел, и Бог знает чем там занимался, и донес про Пророчество, - ну пусть про неизвестного ребенка, - это тоже не говорит о его внутренней чистоте и доброте, и т.п. И такие как Муди и считают, что "есть пятна, которые не смываются". А в каноне как одна из главных проводится идея, что любой человек может раскаяться и начать с чистого листа (почему Гарри это и Волдеморту предлагает) - и мне она очень близка, благодаря снейповской истории и еще одной, другой, из реальной жизни, я пересмотрела свое отношение к подобным вещам, очень сильно расширив диапазон того, что подлежит прощению...
12.03.2011 в 00:46

My other ride is Snape.
Ну да, Снейп тоже не белый, и не пушистый вовсе... Я согласна с тем, что человек может измениться. Но дело в том, что если че-то плохое в нем есть, то оно останется, просто дальше уже вопрос подавления этого самого плохого и борьбы с ним. У Снейпа мы это вполне наблюдаем в каноне. А вот у Джеймса - нет.
И в то же время, я думаю, что Снейп не склонен к каким-то физическим издевательствам. Вот словесно с грязью смешать - это да. Так что не знаю, чем он занимался, когда еще не разочаровался в Волде, но не думаю, что это было связано с чем-то непосредственно физически плохим. Хотя мог зелья варить гадостные, и наверняка варил. И заклятья придумывал, небось, всякие жуткие типа Сектумпсемпры...
12.03.2011 в 01:26

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
barb2210
Но дело в том, что если че-то плохое в нем есть, то оно останется, просто дальше уже вопрос подавления этого самого плохого и борьбы с ним. У Снейпа мы это вполне наблюдаем в каноне. А вот у Джеймса - нет.

Ты знаешь, у Снейпа было на это лишних дваццать лет. У Джеймса, увы, не было.
12.03.2011 в 02:09

My other ride is Snape.
Ikaruschka Ну я как бы это заметила, да :alles: Снейп все равно интереснее, чем Джеймс, даже если б тот и остался в живых. Мне вообще кажется, что Джеймс - вполне себе заурядный вьюноша был. А вот Северус наш Снейп... :smirk:
12.03.2011 в 02:38

SNAPE-ART DAILY
barb2210 ну тут сложно... физическое насилие же не равно обязательно кулаками разбираться, по-маггловски, и это всех сторон жизни у магов касается, вон как Марволо на Меропу наехал, что она пыталась руками что-то там подобрать, а не Акцио... для врагов-то всякое-разное можно было придумать: и чтоб побеждать их - ну, чтоб они потеряли сознание, или заснули, или еще что-то, или тоже в каком-то смешном или неприглядном виде оказались и т.п. - а Сектумсемпра-то, однако, вполне себе физически повреждающее заклинание.... потом Лорд-то не спрашивал - вон как Драко у него Круциатосом работал... Но его история - и есть история борьбы с худшим в себе, это верно, тем она и интересна. Был бы просто бедный-несчастный мальчик, которого все понапрасну обижали, - такого напряжения в ней не было бы.
Северус наш Снейп - да, :love:
12.03.2011 в 03:54

My other ride is Snape.
mybianca Да, на этом мы все сходимся :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail