SNAPE-ART DAILY
Еще недавняя вещь от RosaZaira. Снейп без мантии, но художник пытается уйти от традиционого сюртука. Кстати, он почему традиционный? Это фанон или что? Не припомню.
Вполне одобряю такую интенцию, правда, не уверена, что и этот ренессансный вид Снейпа мне кажется, скажем, аутентичным. :)

Моя любимая штука про снейпоодежки вот эта. )

изображение

Wizard Fashion feat: Severus Snape by RosaZaira on DeviantArt

ПС.

@темы: новинки, RosaZaira

Комментарии
30.03.2015 в 16:15

организатор-маньяк (с)
Сюртук - кинон)))
30.03.2015 в 16:33

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, вот, настолько плохо кинон знаю! Оттуда эту объемную развевающуюся мантию помню, а про сюртук совершенно забыла. )
30.03.2015 в 16:42

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Принц Гамлет! Ты ли это?! А где твой бедный Гаррик Йорик?
30.03.2015 в 16:53

SNAPE-ART DAILY
asanna, и точно, похоже! :laugh:
30.03.2015 в 18:01

О том, как любить, не впадая во власть.
Сюртук, это точно кинон. В книжке о нём не упоминается, и о пуговичках тоже:lol:
И кстати, когда в фанфиках пишут о "бесконечном ряде пуговиц" это сильное преувеличение:) В киношном костюме по переду всего12 пуговиц, две на воротнике-стойке и 10 до талии. Талия немного завышена. Три разреза один по спине, два в боковых швах , два косых кармана с клапанами . Ещё по 10 пуговиц на каждом рукаве. Ещё на брюках по 4 у щиколоток и на застёжке сверху3-5, читать дальше
По сравнению с костюмами 15-18 веков это совсем небольшое колличество пуговиц:lol: В кино костюм Снейпа стилизован из двух эпох, мантия и "копытца" на руковах из 15 века и Сюртук шейный платок - конец 19, "копытца" на брюках позаимствованы с солдатских гетр 19 века и зарифмованы с рукавами. Цвет для мантии, галстука и штанов черный тёплого оттенка, а вот сюртук черный холодный - в синеву.
30.03.2015 в 18:46

SNAPE-ART DAILY
Maski Mavki, похоже, самые достойные мантии, без "цивильных" одеж под ними, в фильме у Дамблдора и Волдеморта, если правильно помню. :)
Я уж где-то шутила, что в каноне одежды вроде тех, что у священников на богослужениях, потому что с тех же времен остались, а в киноне скорее как у евреев-ортодоксов, потому что там "замерла" мода 19 века как раз (так и не очень понимаю, почему, кстати).
30.03.2015 в 21:51

О том, как любить, не впадая во власть.
Думаю евреи-ортодоксы тут точно не причём. Я думаю дело в том, что художники разрабатывая антураж взяли за конечную точку железную дорогу и паровоз:). Англия, как известно, родина железных дорог и паровозов. читать дальше

Да у Дамблдора и Волдика наиболее "традиционные и старинные" одеяния.Покрой робы соответствует средневековым туникам-шемиз 13-14 веков и индийским рубашкам-камиз. Покрой мантий тот же 15 век, что и у Снейпа. У женщин наиболее традиционная и намой взгляд самая красивая одежда у Минервы, тоже стилизация 15 века с небольшой долей эдвардианских мотивов.:)
30.03.2015 в 22:08

My other ride is Snape.
Snapeart, а я бы посмотрела на Снейпа в такой традиционной мантии а-ля кинонные дамблдоровские... :chups: Мимими. В ГП-парке в магазине стояли 2 манекена с мужской мантией (вот типа дамбовской как раз) и женским платьем. Я вообще не могла отойти. Когда это в полный рост надето (плевать, что на манекенах), это просто офигенно. *ушол дрочить*
30.03.2015 в 23:22

SNAPE-ART DAILY
Maski Mavki, дык это ж шутка просто! Я сам общий принцип имела в виду, в какой момент "замораживается" мода.
О, про железные дороги здоровская мысль! Хотя в каноне тоже не так все же... Упоминаются традиционные мантии, которые без штанов носятся, -- как у дяденьки на Чемпионате, который хотел, чтоб все "проветривалось", так и, как понимаю, в сцене худшего воспоминания... По-маггловски одеваются часто совсем дико, ну либо успешно мимикрируют под современность, что и задумывалось. А может, я и забываю что-то...

Где так следишь за Поттермором, прямо там? А то я что-то давненько не заходила.
31.03.2015 в 00:37

О том, как любить, не впадая во власть.
Snapeart, - да, понятно , что шутка;-). Просто я думала про замкнутые общины, диаспоры и профессиональые/цеховые объединения . Там всегда срабатывает принцип консервации моды на каком-то удачном моменте истории. читать дальше
Не слежу я за Поттерморем, просто когда мысль пришла заглянула в Поттер-вики:)
31.03.2015 в 00:55

SNAPE-ART DAILY
Maski Mavki, ээх, как я все детство увлекалась историей костюма, а теперь уже все позабыла...
Спасибо, ужасно интересно! :)
31.03.2015 в 01:48

О том, как любить, не впадая во власть.
barb2210, - а Вам какой вариант дамблдоровской одёжки больше приглянулся, из первых фильмов или из последних? В бордовом, в пурпуре, в лиловом, в сером, в белом?
Во что Севушку наряжать будем в парчу и бархат или в шелк?:)
Просто сначала там уклоен в историю и как мне кажется ближе к канону.
А чем дальше тем ближе к восточной этнике и эльфам "Властелина Колец":lol:
изображение

читать дальше

Snapeart, - просто меня всегда костюмы интересовали, а вот сейчас ещё и шить собираюсь для кукол. В связи с этим усердно размышляю, что могло быть, а что - нет.
Обратите внимание как красиво художник провёл Альбуса от интенсивного, полнокровного, царственного багрянца к призрачному белому. От защищённой весомой конструкции, к облегчённому, тонкому, исчезающему . Через затемнение и размытие цвета.
31.03.2015 в 02:05

SNAPE-ART DAILY
barb2210, о да, это классно было бы! :inlove:

Maski Mavki, дайте все! :inlove::inlove::inlove: Хотя у Снейпа все равно что-то в стиле рясы должно быть, мне кажется. ) Это Дамблдор известен пристрастием к экстравагантным нарядам, а у Снейпа все чорное и развевающееся. ) Хотя раз же он в зеленом был, сколько помню.

Вот тут как раз автор всех участников затейливо одел: snapeart.diary.ru/p202711553.htm Но это явная стилизация, потому что и Снейп-то вряд ли, а Гарри уж точно не смог бы этаким наследным принцем одеться. )

просто меня всегда костюмы интересовали, а вот сейчас ещё и шить собираюсь для кукол. В связи с этим усердно размышляю, что могло быть, а что - нет. -- эх, меня тоже! И у меня есть офигенский куклоСнейп, подаренный barb2210, но сшить на него тока трусы и халатик смогла, не умею другого, совсем безрукий я товарищ...
31.03.2015 в 02:13

My other ride is Snape.
Maski Mavki, мне больше нравится покрой из последних фильмов. И вообще, и применительно к Севушке)) Хотя, конечно, ему нужен черный цвет))) Вот, что в парке продают, там меньше кружавчиков. Когда такое стоит рядом (повторюсь, что плевать на манекен, фантазия нам на что дана))), то я растекаюсь в лужицу))


31.03.2015 в 02:15

My other ride is Snape.
Snapeart, эта мантия, как в парке, имхо, как раз похожа на ту одежду для волшебников в картинках, на которую ты ссылалась (про забытого Снейпа))
И кстати да, в зеленой же щеголял.... Ммммм.... :chups:
31.03.2015 в 02:17

My other ride is Snape.
у Снейпа все равно что-то в стиле рясы должно быть, мне кажется
Вот я тоже к этой мысли склоняюсь, ага.))
31.03.2015 в 02:35

О том, как любить, не впадая во власть.
Snapeart, читать дальше

Да Альбус бальшой модник и вкус ему Роулинг в книге прописала весьма экстравагантный. В фильме его тему решили элегантнее.:)

У Снейпа в киноне, три разных мантии. Тёплая зимняя из драпа. Шелковая парадная со шлейфом, та которая так красиво летелаза ним по коридору. Из японского шелка. И обычная, покороче и поплотнее..
А сюртук мне напоминает портреты Ференца Листа в молодости
читать дальше
В принципе, меня устраивает костюм Снейпа в киноне, не устраивает, что он единственный . И почти у всех артёров изображается.
Я думаю за 7 лет при всеём постоянстве вкусов Северус хоть что-то, но менял. читать дальше

О рясообразии. Я бы скорее костюм кардинала для него выбрала чем бенедиктинца. :):):) хотя зелья удобнее варить в санбенито:)
31.03.2015 в 02:50

О том, как любить, не впадая во власть.
barb2210, ага, фантазия нам дана недаром, манекен напомннил Кингсли:lol:
Покрой в последних фильмах мне тоже нравится больше. Но в подземелиях в таком будет холодно. Светло-серый Северусу с его изжелтобледной кожей не пойдёт совсем, разве что графитовый, который уже почти черный.
Зелёный и синий смотря какой оттенок.:hmm:
31.03.2015 в 03:00

My other ride is Snape.
Maski Mavki, из-за шапочки, наверное?))) Мне тоже напоминает))
Не, серый и светлые цвета Северусу точно не нужно)) А в зеленой мантии он был в каноне в 3 книге, только там вроде не сказано, темно-зеленой или какой-то еще.
Про холодно - ну вон Бьянка давала ссылку на "слои")) Майка, туника, потом мантия-ряса, потом накидочка. И потом, возле котла вряд ли так уж холодно, а на худой конец есть утепляющие чары))
31.03.2015 в 18:21

О том, как любить, не впадая во власть.
barb2210, - "доктор сказал в морг, значит в морг" " :lol: В том смысле, что спишем всё на чары, ага. Обычный человек в подземельях в шелковом наряде не выживет. Зато шёлк это красиво. читать дальше
Про зелёный цвет, это ты тот момент вспомнила где боггарт снейпоалису изображал? или ещё какой-то момент я забыла? Роулинг почти везде пишет про "черное одеяние", не уточняя сколько слоёв и предметов.

Snapeart, А у тебя Снейп маленький? У меня-то длинномерные крокодилы в 73 см:)
Чертов комп , так и не показывает мне красивых рисунков:depr:!
31.03.2015 в 18:48

SNAPE-ART DAILY
barb2210, о да, красотища реально! Такую б и Снейпу, другого цвета, конечно, да и себе я б не отказалась, женскую только. ) Визен там была и себе слизеринскую мантию прикупила, но не целый такой костюм, конечно.

Maski Mavki, эх, мне тоже давно пора винду менять, все время баги какие-то... но картинки хотя бы пока видно.

Елки, а ведь люди ж на самом деле так веками жили, и без всяких чар. Ужос!

Не, в зеленом он был на квиддичном матче на третьем, тоже, кажется, курсе.
31.03.2015 в 18:51

My other ride is Snape.
Maski Mavki, а почему речь вообще о шелке зашла? Я про шелк даже не думала. Как и про бархат)) Снейп мне представляется в чем-нибудь более рабоче-крестьянском))
В 3 книге (я про оригинал на английском, не про переводы, и не про кинон) Снейп пришел в зеленой мантии на квиддичный матч.
31.03.2015 в 18:55

My other ride is Snape.
Snapeart, школьные мантии там стоят еще каких соразмеримых денег, хотя тоже недешево, а эти костюмы по 800$. Хотя я видела народ и мерил, и щеголял в них по парку вовсю. Там и женское платье есть очень красивое - под Беллу, но не такое безумно-рваное. Ну, и другие костюмы.
31.03.2015 в 21:29

О том, как любить, не впадая во власть.
barb2210, О шелке речь зашла во-первых из слов " вот бы Снейпу такую, как у Дамблдора" так вот все эти мантиии которые носит Гэмбон, лилово-серые, это индийский шелк.
Во-вторых почти везде у Роулинг о том, как Снейп идёт и мантия развевается, клубится, летит за ним. Рабоче-крестьянские тканьки так себя вести не будут:)
Вот в фильме этого добивались тем, что шили мантию из японского шелка. Он такой саржевого переплетения, в незаметный рубчик, особо пластичный, но при этом хорошо держит форму. Там ещё и крой по косой в центре спинки , чтоб лучше парусило.:)
Не вставлю сейчас нужного вида картинку, пусть хоть так будет:
изображение

Попроще это зимняя мантия у Снейпа, из шерстяного драпа, митенки и шарф вязанные
изображение

изображение

Да, точно в третье книжке! На матче. Когда он, как все болельщики Слизерина, в зелёном. И с мрачной улыбкой.:tech:
Я просто забыла, что это в третьей. Но там имееется ввиду именно цвет факультета. Хотя и написали просто зелёный. Вот про Гриффиндор везде "скарлет" т.е. именно алый.
31.03.2015 в 22:23

SNAPE-ART DAILY
barb2210, ооо... да, cabepfir вон в блоге на ДА пишет, что с какого-то конвента или вроде того в Англии вернулась, дала ссылку на фотки в фейсбуке, там тоже платьяяяя... и еще всякие красоты разные, прямо завидно. )

Maski Mavki, ну у Роулинг это метафора, как и вихры Гарри, шевелюра Гермионы и всякое разное, а в фильме да, попробуй отобрази, тут и к китайскому шелку обратишься.

И все же я противник такого раскрытия темы мантии: европейский костюм, а сверху типа плащик.
читать дальше
31.03.2015 в 23:39

My other ride is Snape.
Maski Mavki, соглашусь в Бьянкой - то в фильме, а то в волшебной книжке. Заклинания для развевающейся мантии вполне могли быть)) Я вообще поклонник более детализированного магмира, где могли быть волшебные "наноткани" со всякими полезными волшебными свойствами. Я рассуждаю не с точки зрения человека, который умеет шить или хотя бы интересуется историей костюма или свойствами тканей, а с точки зрения человека, верящего в книжные чудеса и в Северуса Снейпа. :-D
01.04.2015 в 03:05

О том, как любить, не впадая во власть.
Snapeart, НЕ-НЕ-НЕ китайского шелка нам точно не нать, к Слагхорну, к Слагхорну!:lol:читать дальше

Одежда священников когда-то давно тоже была одеждой условно-европейских цивилов;-)

Но я согласна, вариант джинсы-свитер, а поверх распашная мантия смотрится страшненько и убого.:depr:

Я думаю фасонов мантий за последнюю тысячу лет появилось больше одного. Другое дело, что в Хогвартсе униформа. Первое впечатление Гарри о ней "натянули платье через голову" :) А плащ там отдельно упоминался.

Я думаю не метафора это у Роулинг, а штамп-маркер. Поэтому улыбка у неё непременно ехидная, ухмылка непременно злобная, нос обязательно крючковатый, а прищур разумеется презрительный и т.д и т.п.



barb2210, - Я тоже верю в Северуса Снейпа, почему бы ему не уметь носить мантии наиболее эффективным способом. :vict:
Полезные свойства у тканей вполне могли быть, раз упомянуты мантии неведимки, сумочки с расширенным пространством и прочие неукрадаемые кошельки.
но с практической стороны, я уже голову себе сломала пробуя добиться нужного эффекта, в масштабе 1/3 Ох уж эти мне сказки, Ох уж эти мне сказочники...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии