Все плохо и грустно (я про законы). Выложу-ка свой маленький детский снэвансовый перевод с Бестиария"", вот. И подниму чудесный арт
-Mell-.
Название: Чудовище Спиннерз-энда
Автор: persepolis130
Ссылка на оригинал: persepolis130.livejournal.com/65674.htmlПереводчик: esperanza
Разрешение на перевод: получено
Бета: berenica
Категория: джен
Персонажи, пейринг: Северус Снейп, Лили Эванс, чудовище
Рейтинг: PG
Жанр: Пропущенная сцена
Размер: мини, 1327 слов
Саммари: Десятилетние Лили и Сев, вооруженные волшебными палочками из кухонной утвари, сражаются с драконом.
Предупреждение: Подразумевается жестокое обращение с детьми.
Примечание: перевод выполнен на фест «Бестиарий в моём багаже» на Polyjuice Potion, 2016
ЧИТАТЬ ФАНФИК!!!Чудовище на диване оглушительно всхрапнуло, и Лили сильнее сжала свою волшебную палочку — перевернутую деревянную ложку. Сев, бледный и сосредоточенный, с крепко сжатыми губами, положил ей руку на плечо.
— Не разбуди его, — прошептал он так тихо, что Лили едва его слышала. — Драконы же огнедышащие!
Лили вовсе не была уверена, что чудовище на диване и вправду могло дышать огнем, но проверять, так ли это, ей совершенно не хотелось.
Оно было огромное, грязное, страшное, и изо рта у него пахло просто отвратительно.
— Где они? — прошептала она в ответ. — Ты их видишь?
Глаза Сева, полускрытые длинными, спутанными прядями волос, расширились, и он приложил палец к губам, указывая своей кухонной лопаткой куда-то в сторону брюха чудовища, которое поднималось и опускалось от его храпа.
— У него под крылом, — сказал он. — Именно там драконы прячут свои сокровища.
— Как нам их достать? — Лили даже поднялась на цыпочки, чтоб лучше видеть. — Где у него крыло?
— Ш-ш-ш… — предупреждающе зашипел Сев, делая шаг вперед. Место под крылом было таким маленьким, и на нем лежала согнутая лапа чудовища с грязными, устрашающими когтями. Сев с усилием сглотнул и сунул вторую руку, ту, что без палочки, под эту лапу.
Лили беззвучно ахнула от его смелости. Одно неверное движение, хотя бы один неверный вздох, — и чудовище схватит его. И сожрет живьем.
Она держала палочку наготове.
Чудовище, однако, не шевелилось, и Сев запустил руку в сундук с сокровищами. Он копался там, кажется, целую вечность, приставив палочку, которую держал в другой руке, к мягкому брюху дракона. Потом, прошипев сквозь зубы очень нехорошее слово, отступил.
— Не выходит! — прошептал он, потянув Лили за собой подальше от спящего дракона, в безопасное убежище за старым столом. — Не получается достать. У меня рука слишком большая!
Лили поглядела на их переплетенные пальцы, его – длинные, бледные и костлявые, и сглотнула. Она поняла, что придется сделать — и высвободила свою ладонь.
— Я достану! — прошептала она в ответ, делая шаг вперед, из-за стола. — Я достану сокровище. У меня руки меньше.
Сев выдохнул:
— Лили, нет! — но было уже поздно. Нацелив волшебную палочку на уродливую голову лежавшего на диване чудовища, она подошла к нему вплотную, набрала в грудь воздуха — и быстро нырнула рукой под крыло.
Там, где были спрятаны сокровища, было жарко, сыро и тесно. Сев, явно в отчаянии, издавал какие-то нечленораздельные звуки, пытаясь ее остановить, но Лили не сдавалась. Она просунула руку еще дальше, надеясь, что Сев не ошибся и что сокровища все-таки были там, где они ожидали.
И тут она широко распахнула глаза: кончики ее пальцев коснулись чего-то твердого и плоского. Сокровище.
— Лили! Лили!!! — настойчиво повторял Сев, и она подняла взгляд. Чудовище снова всхрапнуло, морща огромный, страшный нос. Лили в панике схватила сокровище и потянула на себя.
Она не могла вытащить руку.
— Ой, нет! — пискнула она. — Ой, нет!
Чудовище зашевелилось, она чувствовала на себе его зловонное дыхание, его живот ходил ходуном, а когтистая лапа тянулась к ее запястью. Очутившийся рядом Сев шипел:
— Отпусти, отпусти! — и дергал ее за руку.
— Ой, нет! — повторила она, и глаза чудовища раскрылись.
Темные, злые, они смотрели сквозь зрачки Лили прямо ей в душу, и она громко завизжала. Сев тоже заорал и обхватил ее вокруг талии, стараясь оттащить от дракона, дергая за платье и за руку, по которой уже скользила лапа чудовища.
И вдруг каким-то непостижимым образом она оказалась свободна, и они уже неслись к двери, захлопывая ее за собой, и, запыхавшись, пытались отдышаться под жаркими лучами летнего солнца.
— Ты могла погибнуть! — выкрикнул Сев. — О чем ты только думала?!
Лили разжала пальцы и посмотрела на то, что держала в руке.
— Я его достала, — сказала она.
Сев задохнулся.
— Сокровище! — воскликнул он, схватив ее за запястье. — Ты добыла сокровище! Две сотни галлеонов! Ты знаешь, что это значит?!
Лили широко улыбнулась, поднимая глаза от пригоршни пенсов. Глаза Сева торжествующе блестели, и от этого у нее как-то странно замерло сердце.
— Пойдем! — сказал он, потянув за ее руку. Она побежала за ним, заливаясь смехом.
Через двадцать минут они сидели на качелях; сокровища у них уже не было, зато было мороженое, таявшее и капавшее с пальцев.
— Ты уверен, что это не воровство? — спросила Лили.
— Конечно, нет, — уверил ее Сев, облизывая костяшки пальцев. — Это у людей можно украсть сокровища. У драконов их можно только отбить!
— М-м-м… — протянула Лили, зарывая пальцы ног в пыль и крутясь на качелях из стороны в сторону. — Хочешь попробовать мое?
Сев покачал головой:
— Нет, ешь сама. Ты его честно заработала.
Его волосы были запачканы шоколадным мороженым. Лили со смехом потянулась, чтобы вытереть его, и Сев замер и сидел очень тихо, пока она пропускала пальцы сквозь его волосы. Толку, впрочем, от этого было немного, ведь ее руки тоже были липкими от мороженого.
— Вот бы каждый день так, — произнес Сев внезапно, и это прозвучало как-то непонятно.
— Это ты о чем? — спросила Лили, лизнув свою трубочку. — Как — так?
— Чтобы мы могли… — Он потряс головой, сгорбившись над рожком с мороженым. — Чтобы можно было побеждать драконов.
Лили что-то не нравилось, как Сев выглядел — таким маленьким и грустным, — и это когда они только что украли сокровища дракона прямо у него из-под носа, то есть крыла.
— Может быть, тебе не биться со столькими драконами, раз уж ты все время проигрываешь?.. — предложила Лили. Ей было очень не по себе, потому что она говорила что-то неправильное, но как правильно — она не знала.
— Иногда дракон, — он с усилием сглотнул, — иногда он сам приходит к тебе. В твою комнату… ночью… и дышит огнем…
— Что ему надо? — спросила Лили. Какое-то ужасное чувство угнездилось у нее где-то внизу живота.
Сев пожал плечами. Его нижняя губа дрожала.
— Я не знаю, — прошептал он.
— Что… — Лили потянулась и положила свои пальцы, покрытые потеками клубничного мороженого, на его руку. — Что он с тобой делает, Сев?
Он отнял руку, снова принимаясь за свое мороженое.
— Неважно, — ответил он, и его голос прозвучал тверже, чем Лили ожидала. — Остался только год. Потом мы поедем в Хогвартс. Туда драконов не пускают. Приказ директора.
Лили вздохнула. Ей хотелось верить ему. Хотелось думать, что на свете существует такое особое место, куда они оба обязательно отправятся, где она сможет делать джем из лягушачьей икры, и где никто никогда не обидит Сева. Ей так хотелось верить.
Но она не была уверена, что верит.
— Хочешь поужинать у нас? — спросила она, потому что не могла придумать ничего более стоящего. — Мама курицу готовит.
— Нет. Не сегодня, — ответил Сев, глядя на свое полурастаявшее мороженое, будто это была самая печальная вещь на свете. Как будто если с рожка упала бы еще одна капля, он бы просто этого не вынес.
И вдруг сладкие струйки больше не бежали вниз по его пальцам — они бежали вверх, обратно к мороженому, снова замерзая, когда достигали верхушки рожка. Даже коричневые капельки на старых штанах Сева собрались и запрыгнули наверх — и шоколадный рожок снова стал совершенно целым, красивым и так и просился в рот.
Сев моргнул, поднимая его к лицу, чтоб рассмотреть. Печали больше не было, и он улыбнулся Лили:
— Спасибо.
Она пожала плечами.
— Для чего еще нужны друзья?
— А я тебе уже рассказывал про баньши, Лили? — спросил он, не переставая улыбаться.
Она слышала о них уже с десяток раз, но все равно отрицательно покачала головой и стала слушать объяснения Сева. Может быть, Хогвартс действительно существует, а, может, и нет. Может быть, Сев — маг, а Лили ведьма, и, когда им исполнится одиннадцать, волшебный поезд унесет их в мир, где они наконец будут своими. А может быть, они оба просто уроды, как сказала Петунья.
Но пока они с Севом вместе, это не так уж важно.
Конец.Полный размер арта по клику или прямая ссылка.
Ссылка на Полиджус:
""Чудовище Спиннерз-энда".
Спасибо моей дорогой бете
barb2210!
![:red:](http://static.diary.ru/picture/1202.gif)
![изображение](http://orig15.deviantart.net/7ef0/f/2010/156/3/5/under_stars____by_ognivik.jpg)
Under stars... by
Ognivik on
DeviantArtПС.
@темы:
best art ever,
СС+ЛЭ,
фики,
Ognivik (Mell),
конкурсы и фесты
там кстати и Треггин фик у нас
сейчас умыл напишу
Чудесный, чудесный снэванс
Это я про законы.
И ещё раз спасибо за снэванс.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Galadriel, да, прелестная вещь, хоть и грустная... )