SNAPE-ART DAILY
На этот раз — обложки к семикнижию к 20-летию американского издания "Философского камня", автор Brian Selznick. Вообще они хорошие, посмотрите все вместе. Ноо... Снейп вроде был бы и каноничный, но у него лицо же какое-то то ли диспропорциональное, то ли что, вот точно не могу поймать, но ведь что-то не то в нем, а?

Кликабельно или прямая ссылка.

Кстати, вот еще "Сказки барда Бидля" новоиллюстрированные, вот они вообще офигенные.

изображение

ПС.

Все обложки образуют одно панно, там и Снейп с обложки 6 книги, и лань с 7-ой (по клику полный размер в отдельном окне).

изображение

@темы: новинки, офарт, Brian Selznick, СС ангстовый, Принц-Полукровка

URL
Комментарии
10.04.2018 в 22:04

организатор-маньяк (с)
губки у него бантиком))
10.04.2018 в 22:14

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, имеется в виду искаженная ненавистью гримаса, это ж Авада Кедавра! А ты "губки бантиком". :laugh:

читать дальше
10.04.2018 в 22:18

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, Сказки барда Бидля смотри как круто проиллюстрировали: www.mugglenet.com/2018/04/first-look-at-bloomsb...
10.04.2018 в 22:34

организатор-маньяк (с)
Snapeart, ну они его тяп ляп нарисовали, я считаю
10.04.2018 в 22:35

организатор-маньяк (с)
Snapeart, сказки!!! Иван Грозный убивает карликового пушистика?!!
Очень круто нарисовано
10.04.2018 в 22:50

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, вот чета да, обидно. ((

Иван Грозный убивает карликового пушистика?!! ааа, это новый мем! :lol:
10.04.2018 в 23:54

Раствор коварен ツ
Первая мысль была, что Снейп удивительно щекаст)
11.04.2018 в 00:22

SNAPE-ART DAILY
Ulianzzz, ага. ( Вот странноватый он какой-то...
11.04.2018 в 08:38

Первая мысль была, что Снейп удивительно щекаст)
да, круглощекий или широкоскулый, и рот узковат.
11.04.2018 в 20:04

усата-полосата
Snapeart, и рот, и подбородок неудачные. Подбородок слабый, а ротик... вот это ужас как неправильно! Тут нарисован ротик, а у Снейпа что угодно, но не такое кокетливое маленькое.
Неудача. Жаль :small:
11.04.2018 в 21:03

SNAPE-ART DAILY
Египетская мау, да... кроме того, собственно на Рикмана он не похож, никаких черт не прослеживается, но вот щеки и особенно носогубные складки, имхо, у него не худого человека с изможденных лицом, а рикмановские, т.е. человека немолодого и нехуденького. А ведь хороший художник в остальном. Почему столько хороших Снейпов в фанарте, а в офарте как-то не очень... Хотя в последнее время уже лучше, Джим Кей тот же, хоть и у него далеко не идеал, слизеринское издание, еще что-то было приличное...
11.04.2018 в 21:11

усата-полосата
Snapeart, Хотя в последнее время уже лучше, Джим Кей тот же
Это трудно найти? посмотреть бы... Если трудно, не нужно, сама полазаю на досуге.
11.04.2018 в 21:25

SNAPE-ART DAILY
Египетская мау, пока не все выложила, руки не дошли... хотя уже несколько книг вышло. Вот верхний, имхо, вполне хорош. Нижний не очень. Заныкан еще один или пара... snapeart.diary.ru/?tag=4962465
13.04.2018 в 19:11

усата-полосата
Snapeart, ох да, что-то он намудрил с глазами, брови вообще лысые почему-то, может, котел взорвал :facepalm: Словом, в руки этот художник как-то больше души вкладывает.
14.04.2018 в 00:47

SNAPE-ART DAILY
Египетская мау, блин, вот откуда такие сложности со Снейпом у офхудожников, когда фанарта с прекраснейшим Снейпом очень много, даже удивляюсь, что столько, на самом деле. Вот неплохой из офарта: snapeart.diary.ru/p214449215.htm А любимец мой этот с Поттермора: snapeart.diary.ru/p214585082.htm
15.04.2018 в 01:51

Rules don't apply
*влезу с почти оффтопиком
Вы тут обсуждаете степень характерности Снейпа, а я Риддла что-то вообще едва различаю)) Если это он с дневником в левом углу второй книги. Ну а в виде безносого странного силуэта крохотного - совсем обидно:gigi:

Почему столько хороших Снейпов в фанарте, а в офарте как-то не очень... Загадка из разряда вечных)Х
Почему из множества художников, которые делают волшебныке картинки, книги по Гарри Поттеру заказывают тем, кто делает это так. Может, у издателей Гарри Поттера какие-то свои идеи на этот счет.))

15.04.2018 в 02:06

SNAPE-ART DAILY
Cardinal Sin, слушай, а ты права. Риддла таки мало, как будто он вовсе второстепенный герой какой-то. А у тебя есть какие-то любимые Риддлы (кроме своих)) ), чтоб прямо хорошо пробирало? :) Потому что я так внимательно не приглядывалась к нему.

Почему из множества художников, которые делают волшебныке картинки, книги по Гарри Поттеру заказывают тем, кто делает это так. — но многое мне нравится у них, в целом неплохие, имхо, пофакультетские издания очень классные и интеллектуальные, у Кея есть захватывающие страницы, Jonny Duddle вполне нравится (помимо Снейпа, опять же). Грандпре не особо люблю вот.
15.04.2018 в 02:23

Rules don't apply
Snapeart, Риддла таки мало, как будто он вовсе второстепенный герой какой-то. Вот! ))
Он заслужил место. Это во многом и его борьба. И он важен для всех главных героев, более того он тоже главный герой, несмотря на подачу с совсем другого ракурса.

А у тебя есть какие-то любимые Риддлы (кроме своих)) ), чтоб прямо хорошо пробирало? Меня таак хорошо пробирает по жизни. Я не стремлюсь найти еще поводы:lol: А если серьезно - у меня есть любиый гельбус и соотвественно альбус от китайского артера в манга стиле.
В остальном не ищу ничего. Не хватает времени. Но буду рада увидеть, если вдруг попадется)) Может быть, у этого же китайского атвора. Она силуэт Тома уже делал к обложке слизеринской какой-то.
в ее твиттере можно посмотерть всех. сейчас сама не доберусь до подборки артов(


пофакультетские издания очень классные и интеллектуальные Согласна, но я видела много книжных иллюстраций, которые завораживали меня силньее, в том числе и по манере. Имею в виду не Гарри Поттера сейчас) Но тут конечно, все - дело вкуса.
15.04.2018 в 03:06

SNAPE-ART DAILY
Cardinal Sin, о, спасибо, очень интересно. Вообще, там наверняка еще всякие сокровища, но я не знаю, как там ориентироваться. (

сейчас сама не доберусь до подборки артов( - да понятно, ты сама рисуешь все то время, что я яростно коллекционирую. :laugh:

читать дальше
15.04.2018 в 11:17

Rules don't apply
Snapeart, но я не знаю, как там ориентироваться. ( А вот так? Подборка ее артов на тамблере. Надо вниз просмтаривать. (Еще там ниже у нее есть сонеты Шекспира душевные в таком стиле проиллюстрированные))
здесь
и здесь

да понятно, ты сама рисуешь все то время, что я яростно коллекционирую. да я все деанон не допишу:facepalm: Надеюсь закончить в ближайшие дни)

А идеал иллюстрации — это какой-нибудь Савва Бродский Посмотрела - очень впечталяет:inlove:
+
+


но как это можно сделать сейчас, чтоб не повторяться, не знаю... Мне кажется, и сейчас можно найти очень разные и интересные подачи. Но это должно быть кому-нибудь, из заказывающих например, нужно.

которое славится иллюстрированными изданиями Его в том числе очень люблю на эту тему) И у них очень же разные направления и стили.
и выставки оригиналов иллюстраций там замечательные. О, да... надеюсь, все таки добраться до такой выставки)



Понятно, что иллюстрация задачи другие ставит и решает их иначе. Она не картина и отличается. Но я как раз в рамках иллюстраций видела очень разные, но все -таки для меня более запоминающиеся. Вне зависимости от детализации и стиля и даже темы. Даже по пластике, по светотени, по технике, ну какие-то совсем очевидные общие вещи, ремесленные даже. Не говоря о чувствах.
21.04.2018 в 00:30

SNAPE-ART DAILY
Cardinal Sin, спасибо! Просто одновременно много дел и много комментов, тем более таких серьезных, не успеваю отвечать. ) Вчера было начала писать ответ, но хотела еще гринделор полистать, а не открывалась ни тумба, ни ДА, потому что телеграм что ли, ловили, говорят, много чего порушили. Подписалась на гринделорный тумблер, а твиттер пролистала до конца. Тоже имею слабость к этому пейрингу. У меня вот коллекция небольшая: читать дальше Не, один твиттер могу просто вниз листать, ничего сложного, не умею найти что-то с нуля. Блин, а еще ведь инстаграм... все равно за всем не угонишься. (

Азиатские художники интересные вещи делают. Классическую аниме-рисовку не люблю, поэтому многие вещи, особенно ранние, где большие глазки и носик-черточка, мне мимо, но в последующие годы начался такой интересный фьюжн-стиль, где вполне тонкая и реалистичная проработка лиц, а в каких-то других моментах азиатская рисовка видна, и это очень круто получается.


Понятно, что иллюстрация задачи другие ставит и решает их иначе. - Безусловно, но тут еще и мое личное восприятие, с детства осталось, когда сложно, наверное, было слишком стилизованные иллюстрации воспринимать. А с картинами это совершенно не смущает. )
21.04.2018 в 22:22

Rules don't apply
Snapeart, , потому что телеграм что ли, ловили, говорят, много чего порушили. а ты поставила советуемый всеми впн?)

Тебе нравится гельбус?)) О, как неожиданно и очень круто! :heart:

еще и инстаграм у нее? . Тоже не видела. Думаю, на всех источниках репосты по большей части и можно не отслеживать.

Азиатские художники интересные вещи делают. Да, но кинки у них часто.. своебразные. На любителя) У меня по внапису любимая художница рисует хорошо, но тематика часто зашкаливает совсем не туда, куда я люблю, увы
А я люблю "классическую" яойную (понятия не имею как она на самом деле называется) рисовку в духе Наследников Тьмы, на первых курсах вуза читала, и мне очень нравилось. И недавна перечитывала - тоже хорошоо) т.е я люблю историю по сути и мне понравилась тогда техника ее исполнения. И тогда она меня сподвигла что-то копировать с кадров манги и аниме линейно.
Любимые герои оттуда)



+


в последующие годы начался такой интересный фьюжн-стиль, где вполне тонкая и реалистичная проработка лиц, а в каких-то других моментах азиатская рисовка видна, и это очень круто получается. Мне нравится у азиатов утонченность (она временами гротескная как сивмол), чувство ритма, грация, скорость и гибкость кисти. Мангаки вирутозно этим владеют. Наверное, правда что-то от каллиграфии, от другого подхода к кисти.. меня завораживает) Нравится, что у них рисунок больеш чем у Европы символ, но при этом очень выразительынй и живой. Это особенно актуально , когда читаешь историю - стрип, мангу. Где каждый отдельный рисунок связан с другим.
Поэтому я фанат)) :crzfan:

Безусловно, но тут еще и мое личное восприятие, с детства осталось, когда сложно, наверное, было слишком стилизованные иллюстрации воспринимать. Это да. Я вообще иллюстрации не сказать, что очень уж любила, больше мультики)
А картины - они как порталы, если входишь - то все, ты попал, и все ок:vict:
29.04.2018 в 01:41

SNAPE-ART DAILY
Cardinal Sin, я не забыла я не тормоз, я медленный газ :laugh:.
ВПН у меня на планшете и телефоне. А на компе я чет не знаю бесплатного. А на платный жалко денег. )

На самом деле, гельбус единственный пейринг, который меня волнует, помимо шипов со Снейпом. В смысле, я очень многие канонные пейринги люблю, но без драмы, пусть живут себе в каноне и с меня хватит. А тут прямо эта фандомная струна звенит. ))

еще и инстаграм у нее? . Тоже не видела. — не, я имела в виду, есть художники, которые едва ли не только в твиттере или инсте обитают, и они у меня неотслеженные остаются. )

Да, но кинки у них часто.. своебразные. На любителя) — а мне как раз нравится. Не боятся упарываться. ) В конце концов и слэш как таковой из яоя вырос все-таки.

А я люблю "классическую" яойную (понятия не имею как она на самом деле называется) рисовку в духе Наследников Тьмы о, а мне ее сложновато воспринимать как раз. Но я начинаю проникаться современными примерами, они сейчас развиваются в более приемлемую для меня сторону. Вон Наташа собирается не только по фандомам, но уже и манге читать лекцию, буду жив-здоров - хочу сходить: ns17.diary.ru/p215346006.htm
29.04.2018 в 11:44

Rules don't apply
Snapeart, я не забыла я не тормоз, я медленный газ . я и не сомневалась)) могу понять когда ты мистер президент:-D дела валят ))


А на компе я чет не знаю бесплатного. А на платный жалко денег. ) у меня для телеграма есть какой-то. Остальное вроде норм работает. Кто-то говорил про Browsec VPN - Free and Unlimited VPN - Chrome - Google

На самом деле, гельбус единственный пейринг, который меня волнует, помимо шипов со Снейпом. Не могу еще раз не порадоваться, что так совпало:vict:

А тут прямо эта фандомная струна звенит. )) После Лоу, чувствую, пейринг станет большим многоплановым хором и оркестром)))


не, я имела в виду, есть художники, которые едва ли не только в твиттере или инсте обитают, и они у меня неотслеженные остаются. ) Тоже твиттером не пользуешься?

а мне ее сложновато воспринимать как раз. Тут еще, как всегда, важен контекст. чтобы цветет сирень, чтобы первые теплые деньки, ветерок, а тебе в приятной компании живой томик манги показывают..)))) И просто личные каноны воспритяия красоты.
Вон Наташа собирается не только по фандомам, но уже и манге читать лекцию, Здорово)

По манге как-то попали на лекции в библиотеке комиксов - было интересно. И с послевоенной историей страны они здорово все связали

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail