SNAPE-ART DAILY
Первое появление СС на страницах поттерианы. :)

изображение

Severus Snape and the Sorcerer's Stoneby Ormona


ПОЛНЫЙ РАЗМЕР В ОТДЕЛЬНОМ ОКНЕ.

@темы: Философский камень, Ormona

Комментарии
06.11.2018 в 23:30

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Да-да, это тот самый хмырь с нездоровым желтоватым лицом и грязными волосами! Я сразу его узнала! :lol:
06.11.2018 в 23:31

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Snapeart, простите, я больше не буду :shy:
06.11.2018 в 23:44

SNAPE-ART DAILY
Снарк, :laugh: Ну, тут, конечно, кружова, руки и складки даже не романтические, а прямо-таки ренессансные. Но лицом он вполне, имхо, не красавЕц, нос большой, глаза близко посаженные, нездоровый цвет лица тут вполне может быть, и волосы тоже не роскошные локоны совсем. Но наряд крутой, да. )
07.11.2018 в 00:01

Снарк, :-D

Он тут на Роберта Карлайла в образе Рокэ Алвы похож.
07.11.2018 в 00:07

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Snapeart,
Фериде,
Я сразу про Рокэ Алву подумала, но сказать постеснялась.
Угу, такой аристократ с родословной в милю :)
Интересно, по мысли автора, дитя городских окраин Галифакса должен выглядеть именно так? :laugh:
07.11.2018 в 00:43

SNAPE-ART DAILY
Фериде, Снарк, да, не в первый раз отмечают, что в некоторых трактовках Снейп на Алву похож. Канон Этерны не читала, читала какой-то фик про перекрестных попаданцев, с смысле, каждый попал в тело другого. )
07.11.2018 в 00:46

Снарк, ну, Рокэ Алва ладно, спишем на парадную мантию в честь начала учебного года, хотя поза... )) но Карлайл вообще-то дитя этих самых окраин и есть. Так что 50% попадание, как минимум.)
07.11.2018 в 00:52

Snapeart, в некоторых трактовках Снейп на Алву похож
)))) Алва - мегафанонный парень))) Волна чёрных блестящих локонов, бездонные сине глаза, белые сорочки с кружевными рукавами, чёрные гетры, высокие черные сапоги и шпага)) читала давно и не всё, но вроде бы он выглядит именно так
07.11.2018 в 00:53

SNAPE-ART DAILY
Фериде, это я уже поняла по встречающимся там и тут упоминаниям, фанартам и т.д.)
07.11.2018 в 08:28

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Это все комплексы фанатов))) трудно любить желтолицего парня с сальной прической и в старой мантии (или в сером белье бггг). Вот и наряжааают)
Нет бы взять и не полюбить ))))))
07.11.2018 в 09:36

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
А мне нравится. И да, фарфоровый оттенок кожи, благородные черты лица - это красиво. А волосы у него не были грязными, не надо канон корректировать. Сальные, быстро салящиеся у корней - это другое. Да и не факт что сальные. Прямые чёрные волосы легко распадаются на пряди и могут казаться сальными.
07.11.2018 в 10:16

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Snapeart,
Алва - это очень родовитый и очень богатый капитан Блад ))
Исфин,
А волосы у него не были грязными, не надо канон корректировать. Сальные, быстро салящиеся у корней - это другое.
У Ро Снейп - неприятный, грубый мужик, не следящий за своей чистотой. При этом героический. А фанаты могут оправдывать его сколько угодно.
Из достоверных источником нам уже 15 лет известно, что профессор Снейп - блондин, но красится, от того и волосы у него выглядят сальными.
07.11.2018 в 10:51

organized chaos
Фериде, Он тут на Роберта Карлайла в образе Рокэ Алвы похож. лучший коммент! :laugh:

арт прекрасен :love:
07.11.2018 в 11:01

усата-полосата
Снарк, У Ро Снейп - неприятный, грубый мужик, не следящий за своей чистотой.
она ни разу не написала, что он вонял, а ведь он между партами постоянно дефилирует, дети бы прочухали вонь немытого тела. Имхо, у Ро он мальчик и затем профессор, настолько ограниченный в средствах, что носит старенькое застиранное белье. Но и только. У жирных волос может быть другое объяснение - и фанаты их много придумали :sunny:
Он, имхо, не парится насчет того, чтобы улучшить свой внешний вид и чтобы производить благоприятное впечатление, вот это ему до лампы. Теоретически что стоит мастеру Зелий его уровня придумать себе средство для волос? Он не тратит на это время. Есть вещи поважнее.
07.11.2018 в 11:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Снарк, нет-нет, это у ВАС он грубый, неприятный мужик, не следящий за своей чистотой. Ничего этого у Ро нет. Лично я увидела по ее описаниям стройного, худощавого человека с красивым аристократическим лицом и фарфорового оттенка кожей.

Вы сейчас разговариваете с человеком, у которого была та же ситуация с волосами (салились быстро у корней). Так вот я вам со всей ответственностью заявляю, что "мыть надо чаще" - в пользу бедных. Прошло это у меня только после второго перманента и когда хной начала краситься. И да, грязные волосы выглядят совсем не так, как просто быстро салящиеся у корней, это уж я точно знаю.

Далее. То, что Северус не следил за своим внешним видом - тоже неправда. Какой эффект он производил, все помнят? Мантия развевалась точно крылья летучей мыши. Так вот, не следил бы, то вообще взял бы что-то серое и неподходящее по фигуре. И да, то, что черный якобы немаркий цвет - МИФ! Он очень хорошо пробалтывается о дате последней стирки, поверьте. Человек, которому все равно, как он выглядит, никогда так одеваться не будет.

Ах-ах, увидели серые подштанники. То, что синтетические форменные брюки могли краситься и линять, да и частые стирки сказывались- тоже невозможно, да? Другое дело, что подштанники были хоть и чистыми, но уже старыми, а он может считал - целые и хорошо, главное чистые.
07.11.2018 в 11:41

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Собрались зрелые тети, чтобы поспорить о прекрасной внешности Снейпа. :laugh: Хотя Снейпо-срачи явление всегда крайне воодушевляющее фандом, я ретируюсь )))
07.11.2018 в 13:24

Снарк, Собрались зрелые тети, чтобы поспорить о прекрасной внешности Снейпа. :laugh:
Дедушка Фрейд на это подумал бы Предупреждение: под катом табуированые обществом инсестуальные намёки, которые могут слегка поотбить любовь к снарри))
07.11.2018 в 13:30

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Снарк, угу. Незрелые что, от них эффект как от незрелых яблок - либо оскомина, либо понос. А вот хороший, качественный ср...спор - за этим к нам, да.)))
07.11.2018 в 13:54

Синий Лис
не подписали бы, подумала бы что это кардинал ришелье :-))) animalsfoto.com/photo/0d/0d8f19532c0ac5983eee1a...
или навроде кто :-)))
07.11.2018 в 14:49

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
Одно но. Какие форменные брюки?! Они без штанов ходили. Снейп так точно, не один эпизод про это есть.

Но что не грязнуля, тоже считаю.
07.11.2018 в 17:05

Раствор коварен ツ
Исфин, Снарк, нет-нет, это у ВАС он грубый, неприятный мужик, не следящий за своей чистотой. Ничего этого у Ро нет. Лично я увидела по ее описаниям стройного, худощавого человека с красивым аристократическим лицом и фарфорового оттенка кожей.
прастити
07.11.2018 в 18:53

усата-полосата
Ребят, ну я считаю, что ни приукрашивать Снейпа, ни приписывать ему то, чего нет, не стоит. Он замечательный такой, какой есть, некрасивый, крючконосый, ехидный, тихо и смиренно храбрый, с нездоровой кожей, с великолепными своими чёрными глазами, и кривые желтые зубы ну ни капельки не мешают мне его любить и уважать.
Зельевар, имхо, не может позволить себе дурно пахнуть - с его профессионально чувствительным носом, призванным различать малейшие оттенки зелий.
Как по мне, в Снейпе есть чудесные вещи - самоотверженность и чувство долга, способность нести ответственность, а внешне это мой любимый мужской тип - худой носатый брюнет, молодой умница, талантище и герой. Еще и трикстер. Офигенный! :heart:
Я тебе додам на ФБ, мой мальчик. Обещаю.
07.11.2018 в 19:48

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Египетская мау, некрасивый - индивидуальная оценка. А я вот описания Ро вижу, что у него был красивый тонкий римский нос, стройная фигура, глубокие черные глаза, шикарная черная грива до плеч, пусть и быстро салящаяся и хрен оспоришь. Неровные, чуть желтоватые зубы - внезапно, здоровый цвет эмали желтоватый. НЕ белоснежный.

С какой стати я должна соглашаться с чужой субъективной оценкой? у меня своя есть.
07.11.2018 в 21:12

усата-полосата
Исфин, С какой стати я должна соглашаться с чужой субъективной оценкой? у меня своя есть.
да аабсолютно не должны :friend2: Я тоже только свою субъективку расписала.
Я терпеть не могу красивых мужчин. По-моему, люди с общепризнанно красивыми чертами лица - обладатели скучной внешности. У Снейпа лицо уж точно нескучное.
07.11.2018 в 22:13

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Египетская мау, По-моему, люди с общепризнанно красивыми чертами лица - обладатели скучной внешности. У Снейпа лицо уж точно нескучное.

Согласна полностью, но можно ли быть красивым общепризнанно, то есть - красивым для всех?
08.11.2018 в 14:43

усата-полосата
Исфин, ну, есть же некие стандарты красоты, включающие правильные черты лица, прямой нос, густые пышные волосы, чувственные губы, такое... Мне интересны лица, которые отклоняются от стандартов. Нос, который большинству показался бы слишком крупным - мне кажется красивым, ну и так далее.
Кого бы в пример привести как обладателя правильных черт? Наверное, Джордж Клуни. Том Круз.
16.01.2019 в 22:26

eminenza grigia
Ок, я автор арта.
Отвечу на некоторые недоумения со стороны как снейполаверов, так и снепохейтеров - как я понимаю, тут собралась сложная тусовка. Правда, для меня всегда великая загадка, что в таких случаях привлекает снейпохейтеров, но да ладно уж, фиг с вами, живите.

1. Нет, это не Карлайл. Хотя фенотип тот же, отрицать нелогично.
2. Мне без разницы, что там написала Ро и как это перевели - это арт к _моему аушному и оосному_ фанфику и это _мой хэдканонный_ Снейп (хотя да, я читала и версии о том, что в тексте оригинала нет слова "сальные" или "грязные" (волосы), а есть "волосы с маслянистым блеском" - но так ли это, я судить не берусь, поскольку не читаю по-английски ни разу). И в моем фанфике он если и бывал взмыленным и грязным, то только во время каких-нибудь особо кровопролитных заварушек. И вообще - как в том одесском анекдоте: Севу не нужно нюхать, Севой надо любоваться. Даже очень страшным Севой. Или очень красивым Севой. Потому что он Сева (я имею в виду снейпоарты разных авторов вообще).
3. Я не считаю одежду нарисованного персонажа особо выпендрежной. Она более старинная, чем в кИноне, согласна. Но при этом волшебники в кАноне одевались кто во что горазд. И рисуют одежду Снейпа также как рисовальщику бог на душу положит, поэтому мне удивительно, почему прицепились именно к одежде _этого_ Снейпа (даже кружавчики какие-то разглядели, офигеть). То есть Снейп в женской обуви на каблуках и с накрашенными ногтями вас ни разу не шокирует, как я понимаю, господа?))))
4. Я не считаю нарисованного мной здесь персонажа ни красивым, ни уродливым. Обычный мужик. Он должен быть страдающим и болезненным с виду. Он по сюжету такой, а это иллюстрация. И меня вполне устраивает то, что получилось на рисунке - он отвечает поставленной мной в моем фф задаче.
5. Кто-то помянул кардинала Ришелье. Замечательно, ваш ход мысли мне нравится)))

P.S. Я вообще на дайри практически не захожу, сегодня вот заглянула ненароком и наткнулась на пост через подписчика. Надеюсь, что мне простится этот некропостинг в уже давно отжившую свое тему. Я слоупок, да.
17.01.2019 в 12:19

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
ormona, у вас прекрасный Снейп!:heart:
Сложная тусовка!:lol: Прекрасное определение!)))
17.01.2019 в 19:36

усата-полосата
ormona, у меня одежда не вызывает никаких вопросов. Снейп - не только преподаватель, он прежде всего декан факультета, отличающегося особым пристрастием к этикету, формальностям и иерархии. Я абсолютно не сомневаюсь, что в парадной мантии, со всеми регалиями, положенными главе Дома, Северус Снейп не мог не выглядеть импозантно. И очень люблю читать фики о том, как юный слизеринец заступает на должность главы самого сложного и самого аристократического из факультетов и закупается подобающим аутфитом. Вплоть до перстня Главы факультета и цепи с какой-нибудь артефактной штуковиной - всё это мне нравится и всё это, по-моему, пишется в канон. Когда ты варишь сложнейшее зелье, тебе не до волос и не до нарядов. Но когда ты - лицо самого амбициозного из Домов, изволь держать планку высоко. Уверена, Сней с этим превосходно справлялся.
То, как он выражается, показывает, что мальчик с пролетарской окраины достаточно отёсан, чтобы фанаты шесть лет писали Снейпа-аристократа. И никого от этого не ломало.
В моем хэдканоне у него есть бабушка и дедушка с материнской стороны, которые отказывались-отказывались от полумаггловского галчонка, пока в нем не проявились ярко фамильные черты. Я не думаю, что Снейпа отёсывали только Малфои. Мне нравится думать, что это Принцы опомнились.
17.01.2019 в 23:16

eminenza grigia
Египетская мау,
(пожимая плечами) Ну, у каждого свой хэдканон, что тут скажешь.

В моем фф Эйлин была буквально изгнана из волшебного мира в магловский в результате подковерных интриг некоего господина Т.М. Реддла, где и вышла замуж за своего соглядатая Тобиаса Снейпа. В этом браке родился Северус. В Коукворте он до 11 лет посещал магловскую школу и уже там натерпелся от маглов, потому что и сам, и его мать отличались феноменальным умением одним своим видом настраивать против себя обывателей. Бывают такие люди (это любят называть модным сейчас словечком "отрицательная харизма"). А эти мамаша с сынком еще и ничего не делали, чтобы подмазаться и кому-то понравиться (этакие два гада, возмутительно жи!).

С сестрами Эванс он знакомится несколько в ином порядке, чем это описывалось в каноне, и старшая из сестер, хоть и шипит иногда, но не испытывает в его отношении действительно негативных эмоций - она скорее строит их с Лили как мелких. В общем, достаточно оосная Петунья.

В Хогвартсе его отравили на первом же курсе (там потом выясняется, кто и за что, но не в первой книге). Это искалечило его пищеварительную систему навсегда, поэтому его болезненный вид (на арте) вызван именно этим обстоятельством, плюс еще психологические страдания.

Ну и вообще это сневанс и северитус, что говорит само за себя. Правда, подоплека раскрывается не сразу, и он не помнит об этом, вспоминает только в процессе (на чем, собственно, и строится вся интрига перепевки). На его долю выпадает много всякого, но при этом, хотя метросексуалом он и не является, элементарно следить за собой не забывает. А так - обычный мужик. Злобноватый, конечно, и с отвратительным характером, ну да если бы меня обрекли, как его, заниматься нелюбимым делом (педагогикой! брррр! аааа!), я бы вообще всех поубивала, так что он-то еще в моих глазах как раз образчик терпения и смирения.

Вот, собственно, именно к _этому_ образу и нарисован Снейп с иллюстрации. Упоминание о "Философском камне" (первой книге) в названии на девиантарте было сделано с одной лишь целью - коротко сориентировать, что это такое. Слишком долго было бы объяснять англоязычным посетителям: "а что это за фанфик? а к чему это относится?" и т.д. Я не говорю на английском, мне сложно подбирать слова, поэтому для них я отметила, что это относится к первой книге Поттерианы, а уже в аннотации подписала русским по белому, что там к чему, чем нарисовано, поставила ссылку на фанфик (он тогда еще был в открытом доступе) и т.д. А на фанфиксе арт и подавно был выложен с цитатой к конкретному месту из фанфика, к которому это рисовалось:

«Процедура отбора была долгой и волнующей. Несколько раз Гарри ловил на себе странный взгляд профессора Снейпа, который на ярком свету оказался еще более бледным, чем под фонарями во дворе. Он был моложе, чем подумал Поттер при первой встрече, но темные круги под глазами, болезненно-желтоватая кожа и угрюмость добавляли ему лишних лет»...

Поэтому подгонять этот образ под канон, а тем более под хэдканон (который, повторюсь, у каждого свой) - в данном случае крайне странно. Хотя, опять же, повторюсь, в каноне у Роулинг маги одевались кто во что горазд, и я не вижу никакого криминала в том, чтобы нарисовать Снейпа в чем-то, напоминающем европейский дорожный костюм на стыке 17-18 веков (нет, это не Ренессанс и даже не Высокий Ренессанс, это скорее позднее барокко).

Ну а совсем уж справедливости ради, так канонный Снейп должен выглядеть примерно так (арт не мой, нашла в ВК):


Как Джон Неттлшип, короче. Ничего уродливого и омерзительного я в нем не вижу, мужик как мужик. Таким я воспринимаю и Снейпа. Рикмана я люблю, но это вообще какой-то отдельный Снейп.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии