SNAPE-ART DAILY
Цитирую автора, поскольку остальные работы из этого поста, кажется, уже выкладывала.
25.11.2013 в 20:36
Пишет  *ness*:

к "Шпееру" Magentы



URL записи

@темы: Ness

Комментарии
02.02.2015 в 14:25

организатор-маньяк (с)
Snapeart, про Нереис ты мне не ответила - как фики-то называются? Я читала что-то дженовое про остров, это оно?
02.02.2015 в 14:27

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, сейчас не буду перечитывать все 150 с гаком комментариев, но вроде как точно помню, что написано оно именно в пику всем вышеописанным сюжетам. Не уверена, что я права в определении жанров, но — с таким же посылом (на этот раз -- против обеления Лорда и Пожирателей), она написала "Труд освобождает". Но там уж совсем беспросветная чернуха. В ТВ же все же немало абсурдизма и черного гротеска, поэтому я позволила себе назвать его пародией, хоть и "черной".
02.02.2015 в 14:28

организатор-маньяк (с)
Snapeart, ну в пику - не значит пародия, полагаю, автор мог по-настоящему разозлиться и написать от души))
02.02.2015 в 14:29

О том, как любить, не впадая во власть.
asanna, учеба друг у друга , путь друг к другу - и соответственно, изменения с этим связанные Так вот в этом для меня и есть сущность ментор-фика.:-D И Учителю совсем не обязательно давать ученику именно уроки в чём-то, но важно взаимное изменение взглядов на жизнь, становление/или изменение личности ученикаи общее целое которое объединяет. В"Ultima Ratio" - разговор глухого со слепым, каждый сам по себе и Снейп там, каким был таким и остался.
в этом смысле твои "Раз-дракон, два-дракон" куда ближе к ментор-фику.

Из хороших ментор-фиков в последнее время вот ещё "Маугли" был.Тоже немагичка:).

Снарри-ментор-фики по отношению к канону всегда будут ООС. Поскольку в каноне Снейп учить Гарри отказывается и на личные отношения не переходит. В меньшей степени ООС будет наверно Дамблдор-Снейп, Дамблдор-Гарри, но там та же печаль, что я и упоминала выше:Дамблдор сам не меняется и его отношениие - манипуляция. И значит нормальный ментор-фик ООС. У Люпина и Сириуса были шансы, но они их упустили. Вообще весь ГП под этим углом о том, как взрослые Гарьку манят и кидают. И "контрольный выстрел в голову" воспоминания Снейпа в финале :hamm:

В принципе можно, я думаю, выделить пограничный "чёрный ментор-фик" где Учитель не просто меняет Ученика, но ломает его, частично или полностью уничтожая прежнюю личность. Вот такое я активно не люблю :puke: самый ярковыраженный пример Desiderium Intimum

Лорины песни первое, что я услышала по "Гарри Поттеру" много лет назад, тогда и цикла ещё не было, только отдельные песни. На тему "15 минут профессора Снейпа" есть великолепно нарисованная картина. Но я сдуру её себе не сохранила и теперь не помню кто автор. :apstenu:Помню, что наш и что по ГП не рисует, только вот этой песней вдохновился.
Это моя постоянная беда не помню имён и названий.
Лорину прозу я не люблю. Какие-то у нас глубинные несовпадения. Признаю, что хорошо написано, но каждый раз ни уму ни сердцу и жаль потраченного времени.Человек она очень харизматичный и хороший ролевой мастер, я ездила к ней на "Ромн Плаща и Шпаги"
02.02.2015 в 14:33

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, повторю свой ответ))

С твоим гаррифильским пафосом согласна.

Но.

Что касается ментор-фика - а вот такой вариант как: Гарри приходит учиться у Снейпа зельям (для поступления в аврорат), зельям он у него учится, а сам его учит быть человеком?)) (Взрослеть, прощать, слушать другого, быть мягче, терпеливее и проч...)
Было бы прекрасно, и ментор-фик всё же))

Потом, по-моему, вполне имеют право на существование ментор-фики АУ, начинающиеся с 5-6 курса, со взаимным обучением пониманию и терпимости (в процессе обучения окклюменции, например)

Snapeart, и тебя немножко поправлю. Даже если у них отношения, а Гарьке 15 (АУ, не постхог), то про уроки напомнить можно, я считаю. Смотря в какой форме, конечно. Ни в коем случае не превращать фик в сесситус-северитус.

Кстати, в Тайном грехе Гарька (которому там без месяца-двух 17, кажется, в процессе исполняется 17) несколько раз кричит на Снейпа: "Я не твой ребёнок!(дословно)... Прекрати мне такое говорить (указывать на что-то и т.д.)" И Снейп, в общем-то, соглашается. Хотя потом опять пытается опекать.
02.02.2015 в 14:34

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, повторю свой ответ))

С твоим гаррифильским пафосом согласна.

Но.

Что касается ментор-фика - а вот такой вариант как: Гарри приходит учиться у Снейпа зельям (для поступления в аврорат), зельям он у него учится, а сам его учит быть человеком?)) (Взрослеть, прощать, слушать другого, быть мягче, терпеливее и проч...)
Было бы прекрасно, и ментор-фик всё же))

Потом, по-моему, вполне имеют право на существование ментор-фики АУ, начинающиеся с 5-6 курса, со взаимным обучением пониманию и терпимости (в процессе обучения окклюменции, например)

Snapeart, и тебя немножко поправлю. Даже если у них отношения, а Гарьке 15 (АУ, не постхог), то про уроки напомнить можно, я считаю. Смотря в какой форме, конечно. Ни в коем случае не превращать фик в севвитус-северитус.

Кстати, в Тайном грехе Гарька (которому там без месяца-двух 17, кажется, в процессе исполняется 17) несколько раз кричит на Снейпа: "Я не твой ребёнок!(дословно)... Прекрати мне такое говорить (указывать на что-то и т.д.)" И Снейп, в общем-то, соглашается. Хотя потом опять пытается опекать.
02.02.2015 в 14:36

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, ой, да, я не поняла, что это уже про Нереис, а не про Лору.
Хм, вот тут оно как-то странно, но зато целиком: restricted.ruslash.net/Contents/nereis.htm Сначала, сколько помню, "Перекресток" -- он тут с продолжениями, потом "Призраки полудня" (это где про остров, ага), причем он тут почему-то с тремя разными названиями, вроде официально это один фик все же, а конец -- "Доппельгангер". Очень люблю этот цикл.
02.02.2015 в 14:47

О том, как любить, не впадая во власть.
Что-то вас не туда понесло. С чего вы решили что фики где Снейп выпасает Гарьку как дитятку и учит дисциплине и спать по часам это обязательно ментор-фики? :wow: Если там отношения типа: "Поттер ты идиот! Иди - встань раком"" то ничего подобного.
Согласна с kasmunaut, - это не севвитус ну т.е может случится и он если обстоятельства требуют, но скорее нет чем да. Для ментор-фика нужно добровольное сотрудничество и отношения на равных с поправкой на опыт. оба учат и оба учатся.
02.02.2015 в 14:58

En boca cerrada no entran moscas
Snapeart, kasmunaut, любое смешение ментор-фика со снарри ужасно сквикает((( А именно это и есть все школьные снарри.
Ну, если не считать DI, где мудак издевается над недееспоособным психически больным ребенком, и нет ни снарри, ни ментор-фика, одна скучная клиника.

Традиционное воспитание для меня закрыто. (

Кяс, шо за ужасы ты думаешь про севлюцы :facepalm: Есть совсем другие, няшные ;-)
02.02.2015 в 14:58

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, ну, предположу, что есть много авторов, которые писали про неравные отношения, то, что нам всем тут не нравится, но в шапке писали "ментор-фик" - я так поняла, что они Belus-gorri попадались в количестве, пусть она меня поправит, если не так. Поэтому мы все трое сказали "ненене")))
Увы, плохих фиков всегда больше, чем хороших((
02.02.2015 в 15:00

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, Традиционное воспитание для меня закрыто. (
Ну, это очень травмирующий фик, так что, может, ничего страшного...
02.02.2015 в 15:02

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, про севлюцы
02.02.2015 в 15:03

О том, как любить, не впадая во власть.
Belus-gorri, - Мне кажется суть канона в том, что Гарри обошелся без взрослых. Он был дико одинок все детство, и у него вообще никого не было, ну, может, кроме Гермионы. К концу войны они со Снейпом совершенно равны. В ау где Снейп уполз, у них есть взаимная равная вина: СС послал его умирать/Гарька оставил его в Хижине. И то и другое можно простить, и скорее связывает чем разделяет. Согласна именно с этим утверждением и именно по этому мне вполне представляются ментор-фики на тему Пост-Хога. Совершенно не обязательно, чтоб учителем был Снейп, а учеником Гарри. Может быть и наоборот.
Вот я сейчас буду мучительно вспоминать:weep2:, как назывался тот фанфик. где у Снейпа были парализованы ноги и он мечтал о полётах. А Гарри приходил его навещать и в конце испугался , что Снейп спрыгнул с обрыва. А Снейп выбросил книгу про крылья в огонь. и там была ещё маленькая бумажная птичка.

одна скучная клиника вот-вот это и будет, если извратить идею ментор-фика до "чёрного " варианта.

Ментор-фик и "школьное снарри" это не одно и тоже!!!
02.02.2015 в 15:04

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, это не Тупак Юпанки?

Я хочу летать (не читала :shuffle: )

www.snapetales.com/index.php?fic_id=9444
02.02.2015 в 15:05

организатор-маньяк (с)
Snapeart, Нереис
02.02.2015 в 15:07

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, Что касается ментор-фика - а вот такой вариант как: Гарри приходит учиться у Снейпа зельям (для поступления в аврорат), зельям он у него учится, а сам его учит быть человеком?)) (Взрослеть, прощать, слушать другого, быть мягче, терпеливее и проч...) Было бы прекрасно, и ментор-фик всё же)) — о да!!!!! :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: Но вот тут-то я и не согласна с определением жанра. Ментор это кто? Наставник, воспитатель -- один, а не оба друг друга, никакого равенства.
02.02.2015 в 15:13

SNAPE-ART DAILY
Belus-gorri, ТВ страшная вещь, да, но если хотите, могу по почте послать. (Запуталась, с кем на Вы, с кем на ты. :facepalm3: )
02.02.2015 в 15:13

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - точно! Я хочу летать www.snapetales.com/index.php?fic_id=9444 И в нём нет "уроков" как таковых, просто меняется отношение к жизни. Оба учатся тому чего не умели.
Ха, почти мы одновременно:)
02.02.2015 в 15:16

О том, как любить, не впадая во власть.
Snapeart, - Наставник, но наставник у которого учатся добровольно и который учит также добровольно. В этом и нюанс со "школьным снарри" где учить- обязанность.
02.02.2015 в 15:22

организатор-маньяк (с)
Snapeart, ТВ
02.02.2015 в 15:32

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - Вот как ты думаешь в "Кто заплачет по тебе" Гарри чему нибудь у Снейпа учится? Изначально они на равных, но дальше Северус там под сильным Гарькиным влянием , а Поттер?
02.02.2015 в 15:34

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, наверняка учится)) Ну то есть он банально учится чему-то про медицину, это на поверхности.
Но наверняка учится и чему-то человеческому, но, чтоб ответить на вопрос, мне надо перечитать под этим прицелом :shuffle:
02.02.2015 в 15:36

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, был, в посте нет, но есть по этому же тэгу "снарри-северитус".
02.02.2015 в 15:36

En boca cerrada no entran moscas
Snapeart, спасибо, Кяс мне уже обещала))) Давай на ты.

Я тоже думаю, что ментор предполагает неравенство. Один учиться обязан, а второй - по желанию.
02.02.2015 в 15:39

SNAPE-ART DAILY
О, вспомнила ментор-фик Цыцы, где Гарри -- молодой писатель, и Снейп его учит хорошо писать! Название забыла сейчас. ) Вообще к Цыце были подобные претензии, что Снейп у нее все знает-умеет, а Гарри за ним ходит глядя ему в рот или что-то вроде, но меня там это как-то не сквикает, не так уж резко выписано, видимо... А может, субъективное...
02.02.2015 в 15:46

организатор-маньяк (с)
Snapeart, оооооо а я не читала эту Цыцу!
02.02.2015 в 15:47

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, эээ а что значит - обязан?))
Вот возьмём мой пример, Гарри хочет подготовиться к зельям в аврорат и по собственному желанию приходит к Снейпу просить его поучить. Кто здесь обязан?))
02.02.2015 в 15:49

организатор-маньяк (с)
Вообще мне кажется, тут две проблемы:

1. какие фики чаще называют ментор-фиками в фандоме

2. какие нам всем 4м нравятся (мне кажется, нам всем 4м нравятся примерно одинаковые)

То есть, по сути, лучше обсуждать идеальный или желательный ментор-фик)))
02.02.2015 в 15:51

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - Думаю что Снейп всегда умел и любил учится. Вот учить других ему было трудно, из-за чувства перфекционизма и темперамента. И его выбешивало ощущение обязаловки, когда в школе, кровь из носу, надо учить тех кто учится не хочет и т.д.
Отсюда ментор-фик, где герои взрослые или где в роли ученика Снейп смотрится убедительнее.
02.02.2015 в 16:02

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, ыыы а ещё знаешь, где Снейп в роли ученика?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail