SNAPE-ART DAILY
Цитирую автора, поскольку остальные работы из этого поста, кажется, уже выкладывала.
25.11.2013 в 20:36
Пишет  *ness*:

к "Шпееру" Magentы



URL записи

@темы: Ness

Комментарии
01.02.2015 в 19:23

SNAPE-ART DAILY
А мне наоборот было бы и интересно, чтобы и противники высказались, только не анонимные, а тоже знакомые. Но в этом треде их, увы, нет... :)
01.02.2015 в 19:46

О том, как любить, не впадая во власть.
~Keiko~, - мы не уходили, просто у меня внезапно столько дел свалилось, что сил только на короткие комменты хватает. Но я сюда ещё вернусь.
Я Вам даже немножко завидую, что ещё впереди много неизвестного:)

kasmunaut, - Если ты про "ТГ" мне тоже кажется, что Гарри там очень быстро учится, если я правильно помню начало там конец мая, где-то месяц ему харизматы мозги моют, потм в июне он со Снейпом встречается, в конце Гарькин день рождения и эпилог через пол-года. Конечно в жизни всё несколько медленнее происходит:) но мы же в книжке.

Я думаю , что "ГПиТГ" нарочно такая вещь несколько агитационно-плакатная,там хотя и не ПОВ но точка зрения приближена к Гарькиной и в начале его/наш взгляд на мир результат пропаганды и ежедневного зомбирования и всё нам показывается такими локальными гуашевыми красками. И Снейп общаясь с ним старается подобрать самые простые слова. А вот чем дальше тем человечнее становится картинка и больше оттенков жизни Гарри замечает.

В "Шпеере" там действие строится по приципу "совы не то, чем они кажутся" и не красок добавляют, а фантики разворачивают один за другим, и картинки на них разные.

В "Кто заплачет" - собирают пазл, элементы вроде одинаковые, но на каждом кусочек общей картинки.
01.02.2015 в 20:34

организатор-маньяк (с)
Snapeart, да, вот анонимных противников не надо))) Их на анонимном Гарри вроде бы толчётся несметно, но я не хожу портить настроение.

Maski Mavki, да, прямо интересно, что же будет у автора в 4м макси (надеюсь, что он будет))) А то краски-фантики-паззлы, ты очень здорово придумала))

Про идеологию в ТГ - для меня у Снейпа она немного упрощенная, но я не умею спорить на такие темы(( Иногда только, по вдохновению. Но чувствую, что надо что-то немедленно бежать читать и думать)))
С гуашевыми красками-то там как раз всё хорошо, с поправкой на жанр гротеска и сатиры. Тем более что автор рисовал с натуры вроде бы.

Я теперь назад во времени пошла, забавно, Маггловедение по части снарри вроде как зародыш этих макси, автор ещё не развернулся, но там замечательная самодостаточная гротескная линия, прежде всего Аберфорт великолепен, а вся сцена конкурса совершенно булгаковская.
01.02.2015 в 20:49

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, по религиозному вопросу и снарри есть великолепный "Exegesis" Femme...
01.02.2015 в 20:50

организатор-маньяк (с)
Snapeart, аыыы, как интересно! Это тоже немагичка?
01.02.2015 в 20:59

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, там странно. Там не то что "реальный мир" совсем, а есть всякая мистика, но вообще другая, чем в ГП, никак не связанная. ) А так вообще полное АУ. В основном я считаю слэш весьма специфическим жанром, ты знаешь, но из этого если бы сделать оридж, мне кажется, была бы очень достойная книжка для всех, интересующихся сабжем.
А Femme по образованию богослов, так что с бОльшим, наверное, знанием дела подходит к теме. Хотя я не знаю о Мадженте в этом смысле.)
О, вот не выдержала и отыскала: archiveofourown.org/works/1259?view_adult=true :)
01.02.2015 в 21:01

О том, как любить, не впадая во власть.
Snapeart, - недостатков там хватает, но достоинств больше! Одно из них: прочитал главу и мысленно споришь с автором:) Текст постоянно заставляет о чём-то думать. Помню некоторых читателей это жутко бесило:).

Ещё один из постоянных упрёков :"Как можно смешивать такие несочетаемые вещи? Мы пришли читать о... а нам пишут о... ещё и о том и о сём, а вот ЭТО сочетать с ЭТИМ вообще святотатство!И как можно смеяться над такими вещами? "

Ещё "Здесь Гарри слишком наивный/глупый/нелепый/безбашенный/одержимый/влюблённый... Здесь Снейп слишком умный/ наглый/аморальный/талантливый/уверенный/неуверенный/чувственный/влюблённый... и вообще почему он любит людей? И вообще почему они так одержимы друг другом? И почему герои ещё на20-30-40 главе и до сих пор нормально не потрахались? Зачем опять этот невыносимый юст? И зачем столько писать про работу Снейпа? Слишком много секса, зачем столько писать про секс ? И зачем столько писать про политику? А почему здесь Снейп такой хороший, таких хороших Снейпов не бывает?А ещё Снейп не может быть красивым, это же Снейп:horror:"

"Почему здесь такой хороший финал, всё это закончено на слишком оптимистической ноте, не могло всё так хорошо кончится!"

Я-то с этими упрёками не согласна, понятное дело:) Есиб всё это так замечательно не смешали был бы ещё один незапоминающийся типичный снарри-фик, а так вот уже парулет забыть не могу.
01.02.2015 в 21:14

организатор-маньяк (с)
Snapeart, обязательно почитаю! Нет, Маджента не богослов, но у неё был определённый жизненный опыт, судя по обсуждению на Сказках. То есть она писала о наболевшем.

Maski Mavki, ну, про слишком красивого Снейпа я читателей понять могу, но автор настаивает на праве обозначать в шапке ООС и писать этот ООС, и это я тоже уважаю. Тем более что так здорово получается. И тем более что это немагичка, а значит, частично оридж.
Ты очень смешно всё это описала)))
Я вот администрацию сказок не могу понять, которые приходили в комменты и запрещали обсуждать что-либо, кроме непосредственно фика. Потому что религиозно-философские проблемы с фиком связаны непосредственно, например. И вообще - фик о том, что надо думать головой, значит, надо ею думать)))
01.02.2015 в 21:32

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - для меня тоже упрощённая:), но он-то подбирал то, что мог понять Гарри. Я думаю для самого Снейпа там тоже не всё так просто:) И для меня очень хороший момент, что Гарри от Бога не отказывается в финале, у него нет того идеологического переключения, как у Гермионы. Для Герми важна идея и карьера, а Для Гарри душа любовь. Но мне легче, я тоже агностик. Не исключаю, что христианину читать такое неприятно.
В "Магловеденьи" кусок с конкурсом самый прикольны и потом отголоски этого на корпоративах в "Шпеере" отсвечивали.
А "Сексология" тоже такая "агитационная" и очень смешная. Но всё же хорошо, что Маджента чем дальше тем больше, от прямой пропаганды уходит, не теряя при этом четкой авторской позиции.
01.02.2015 в 21:44

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, ага, мне и казалось, что Гарри в идеале должен найти какой-то средний путь, только как-то выраженнее. Может, ещё и найдёт, там же всего месяц-два, как мы говорили.
Гермиона несчастная и смешная))) Но там уже гротеск, потому что не учат в Англии научному атеизму, или чем она там занималась в итоге)))
Не то что неприятно, просто хочется поспорить немножко. Лично меня ничем оскорбить невозможно в принципе, у меня крайне широкие и либеральные взгляды.
01.02.2015 в 21:51

организатор-маньяк (с)
Или точнее так - не понимаю, как человек, высказывающий СВОЮ точку зрения, может как-то оскорбить ЧУВСТВА человека с другой точкой зрения. Если это философский спор, а не личностные оскорбления.
01.02.2015 в 22:04

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - Мне "ТГ", кажется игрой с условиями которые себе автор для драйва задал. А вот напишем сейчас про Снейпа который три раза в день моется, ходит в белом костюме и будучи безбожником спасает душу религиозному мальчику Гарри. И покажем, что Дамблдор и Риддл по сути одно и тоже. И чтоб мир был " все вокруг геи":D

А дальше на этих искусственых пограничных условиях развёртывается совершенно живая история.
01.02.2015 в 22:14

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, в чём точно соглашусь - что в ТГ из условностей рождается совершенно живая история, и поначалу условные герои - тоже почти полностью оживают. Главные - точно полностью.

Про религиозный спор - там у компании Дамблдора в принципе очень примитивный, буквалистский вариант христианства, действительно секта, (не говоря уже о том, что там вообще мошенничество, и вплоть до уголовщины у Риддла) - у Гарри так вообще полная каша в голове, - так что Снейпу и не нужно до каких-то богословских глубин подниматься.

Ещё про реальность и условность - вся тема больницы там наоборот полностью реалистична, достоверна и вообще шляпу надо снять перед автором за такой объём работы по кардиологии, психологии и проч. (психилогии больных и врачей, я имею в виду)
01.02.2015 в 22:57

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, Мне очень важно, что у Мадженты любовь Гарри и Снейпа - спасительная и созидающая. Что в "ТГ" где Снейп способствует выметению у Гарьки из головы тараканов и даёт ему возможность найти путь в жизни. Что в "КЗ" где наоборот Гарри выметает снейповских тараканов, надеюсь ещё выметет. Что в "Шпеере" где любовь даёт Снейпу силы не только пережить свою месть, но и выйти из Системы. Довольно много хороших снарри где любовь между героями изломанная, больная, разрушающая любящих, где отношения - спекуляция и моральный шантаж, или где сами герои уже настолько разрушены, что нет веры в нормальное будущее. И как-то уже даже забываешь. что может быть и по другому.
А у Мадженты у снарри любовь, как свежий ветер, захватывает и поднимает, и можно дышать.:)
01.02.2015 в 23:02

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
Maski Mavki,
Но я сюда ещё вернусь.
это здорово! значит беседа продолжится ))

Я Вам даже немножко завидую, что ещё впереди много неизвестного
ко мне можно на "ты" ) я сама себе завидую ) ГП и ТГ раза три уже перечитала, а вот до Шпеера только что добралась )

про краски-фантики-паззлы как написала kasmunaut, вы правда здорово придумали )

хотя как по мне, то Снейп везде Гарри чему-то учит уму-разуму - не только в "ТГ", и, если в "ГП и ТГ" мне это как-то еще понятно, так как там парню явно промыли мозги, воспользовавшись его молодостью и депрессивным состоянием, то в Шпеере мне это как-то не очень понятно. Ведь столько ему уже подсказок, что его банально используют, чтобы попытаться влиять через него на издательство, а он этого не видит, и, по незнанию и/или непониманию действует по их указке, хотя интуитивно противится этому... а ведь парню 25 лет, и вроде как достаточно умный, раз окончил экономический универ и смог открыть свое дело, пока не "забросил" его :hmm:

kasmunaut,
а что Маггловедение ? я не видела его у Мадженты.. не поделитесь ссылкой? :shuffle:
01.02.2015 в 23:18

организатор-маньяк (с)
~Keiko~, Практика по маггловедению
www.snapetales.com/index.php?fic_id=24973

Там в профиле на сказках фиков-то всего ничего, увы. Всмысле, их всего не так много.
01.02.2015 в 23:20

организатор-маньяк (с)
~Keiko~, Maski Mavki про Гарри в Шпеере выше высказывалась. От себя скажу, дело-то у них было вместе с Сириусом, и не особо прибыльное. Так что это не показатель. Одно - торговля мотоциклами, и совсем другое - издательство. Ну а в политических играх он совсем новичок.
Правда, политическая среда там тоже довольно условная, поначалу она мне что-то советско-идеологическое напоминала. Точнее, гибрид совка и современной российской действительности со слабой оппозицией.
01.02.2015 в 23:35

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
kasmunaut,
Там в профиле на сказках фиков-то всего ничего, увы. Всмысле, их всего не так много.
о, спасибо! я на другом сайте читала - и там их еще меньше. всего 5, а на сказках не додумалась посмотреть )
пусть их не много - зато какие! ))

От себя скажу, дело-то у них было вместе с Сириусом, и не особо прибыльное.
ну. я так поняла. что поначалу было все хорошо, а потом Гарри стал меньше уделять времени делу + знал, что Сириус берет деньги для личных целей, что управляющий подворовывает, короче, закрывал на все глаза и по сути, сам позволил случится тому, что бизнес развалился.

Одно - торговля мотоциклами, и совсем другое - издательство. Ну а в политических играх он совсем новичок.
согласна, но уже одно то, что его поставили на такую должность, когда он вообще не разбирается ни в самом деле, ни опыта у него нет соответствующего должно было насторожить.. а пленка записанная Сириусом? хотя, я еще не дочитала, не буду спорить ) + всегда хорошо рассуждать, когда видишь действия всех сторон, а если поставить себя на место Гарри.. то я не знаю, как сама бы себя повела )
Просто видимо мне как-то непривычно его видеть в таком образе - наивного подростка, которого бросили в самое пекло, и он не понимает, чего от него ждут и как ему поступить
01.02.2015 в 23:49

организатор-маньяк (с)
~Keiko~, ну это же немагичка и немного не тот Гарри. Автор отстаивает право на ООС и разъясняет, что Гарри пишет каждый раз заново с натуры, и этот написан с конкретного не очень приятного человека. Зато дальше он поумнеет)) Меня тоже он поначалу раздражал)))
02.02.2015 в 00:27

О том, как любить, не впадая во власть.
~Keiko~, - есть такой жанр "менторфик", который я очень люблю.Это не "школьное снарри" где Снейп-учитель и Гарри один из класса, а такая история где герой учится чему-то индивидуально, один на один и учитель тоже учится у своего ученика. Собствено не важно, какая там дисциплина, просто оба учатся жизни. Возраст тоже не очень важен.Но есть Старший и Младший , Учитель и Ученик.Чаще всего это связано с "романом взросления" и тогда младший ещё подросток, но может быть и оба героя взрослые, только один в чём-то слабее или лишен каких-то знаний/умений
"ТГ" и "Шпеер" оба подходят под этот жанр. И "Кто Заплачет по тебе" очень близко:) хотя изначальный расклад там что герои вроде равны друг другу.

Гарри в "Шпеере" занимается не своим делом, у него просто нет того уровня который нужен для такой большой организации, как "Хог" потому что одно дело изучить теорию по конспектам, семинарам и книжкам. И совсем другое дело опыт работы. Это всё равно что научить человека водить легковушку, а потом посадить за руль многотонного грузовика и отправить на скоростную трассу.Ну да у Гарри было "своё дело" но это фактически мастерская и маленький магазинчик, где работют пара человек и те - друзья. Каков уровень тренингов на которые ходил Гарри видно из лекции Диггори:)А ещё у этого Гарри не было друзей-гриффиндорцев и он всё время перед универом прожил с тётушкиным семейством. Это значит у него минимум умения общаться с другими людьми.Сириус ему в этом не слишком помог, только навесил дополнительных комплексов и страхов.
Гарька думает, что справится потому, что ему сказали , что "успешный человек " всегда справляется, а если нет значит лузер и лох. Лохом Гарька быть не хочет. И лепит одну ошибку за другой.:weep2:
Очень трудно найти в себе силы остановиться или отпрыгнуть в сторону, когда тебя впихнули на рельсы, дали в руки флаг и сказали: беги впереди паровоза, а то задавит.
02.02.2015 в 00:40

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, *заслушалась умного человека*
02.02.2015 в 00:40

О том, как любить, не впадая во власть.
~Keiko~, Просто видимо мне как-то непривычно его видеть в таком образе - наивного подростка, которого бросили в самое пекло, и он не понимает, чего от него ждут и как ему поступить так ведь в каноне Гарри тоже бросили в самое пекло и сказали: "ищи то - не знаю что ,не знаю где", уничтожь суперкрутого мегамага и умереть не забудь, а мы - посмотрим... Здесь у Поттера хотя бы любовь Снейпа и его опыт есть.
02.02.2015 в 00:45

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, да, в каноне Гарри в 7й был особенно потерянный, когда они сначала не представляли, где хоркруксы искать, да и про Дамблдора он всякое передумал...
02.02.2015 в 00:46

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, Да, ну?:crzdrink: Лучше скажи какие у тебя менторфики любимые?
Тока на русском, а то "умный человек" не способен наслаждаться чужой мовой, я и русский-то со словарём...
Да седьмая книга это вообще жесть! И полный ахтунг!
02.02.2015 в 00:50

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, слушай, я прежде всего склеротик)))
И когда мне задают такие вопросы, я застываю в ступоре)))
А вспоминаю сходу я один и тот же десяток фиков по любому поводу)))

Два медальона - это не ментор-фик?
А также Место, которого нет, там Снейп Гарри летать научил))
02.02.2015 в 00:56

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, Думаю - да, и оба у меня в самых любимых. :shuffle:
02.02.2015 в 01:05

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, а у меня-то)))
Вообще я этот термин услышала, когда NoFace начала писать снарри ментор-фик, но она его не дописала(( Он у неё в дневнике.
А вот скажем "Поддержка", немагичка Трегги про балет, там же Снейп-балетмейстер Гарри-танцора в каком-то смысле учит? Или последнее её снарри, Ля минор, это сто процентов...
02.02.2015 в 01:06

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, чем я могу помочь, это опять же спросить зал, кто что вспомнит, а потом сказать, какие из них мои любимые)))
02.02.2015 в 01:07

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, но я точно знаю, что были 100500 снарри, где Гарри раз за разом ходил в Спиннерз-энд чему-то учиться, да разве их упомнишь?)))
02.02.2015 в 01:08

SNAPE-ART DAILY
Хм, хоть иди перечитывай Медальоны и Место..., что-то я с такой стороны не смотрела на них. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии