SNAPE-ART DAILY
Цитирую автора, поскольку остальные работы из этого поста, кажется, уже выкладывала.
25.11.2013 в 20:36
Пишет  *ness*:

к "Шпееру" Magentы



URL записи

@темы: Ness

Комментарии
06.02.2015 в 02:28

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, Так может не нужны такие ментор-фики, где один из персов - высочайший духовный (или человеческий) авторитет? :shuffle: Или по крайней мере не нужно их рассматривать? :shuffle: — ну я утрировала, конечно. Тем не менее, мне кажется, жанр довольно конкретный, и если его сильно размывать, теряется смысл. Т.е. все у всех учатся, но ментор -- это более старший и мудрый человек, пусть не сияющее совершенство.
В этом смысле те школьные снарри, что мы называли выше -- Мальчик, Биттерсвит, Чайная, -- скорее противоположны ментор-фику. Гарри тоже там всячески мечется и сомневается: что это со мной, что это я чувствую, друзья бы меня убили или отреклись от меня, если б узнали, и т.д. и т.п., но в то же время прет и вперед по свойственным ему в каноне упрямству и бесшабашности, а также подростковому максимализму. :) Снейп же просто убит, что он мог пасть жертвой таких страстей, быть вовлечен в отношения с малолетним, etc.
Но вот по ссылкам я давала примеры на фики, где Снейп во всем на голову круче, сильнее, разруливает все то, где Гарри лишь беспомощно глазками хлопает. В "Семинарах" такое довольно ярко выражено, хотя там еще и во многом благодаря гетному пейрингу, типа сам Бог велел, чтоб мужик был круче деушки. )
Часто такая тема сопровождается целым комплексом попутным, не обязательно прямо все в наличии, но многое или что-то из: Снейп пусть не красив (мы говорим о фиках менее примитивных, чем те, где Снейп с шелковыми волосами :) ), но импозантен и элегатентен, может быть и галантным кавалером, благодаря харизме может и успех иметь у женщин/мужчин, уверен в себе (!), его сарказм как правило или оправдан, и окружающие частенько и вправду какими-то тупенькими или неловкими и т.п. предстают, или имеет некий как раз "менторский", педагогический характер, благодаря которому он "лечит" других, позволяя им осознать свои косяки и исправиться, за что они ему впоследствии/немедленно благодарны, сдержан и полностью контролирует себя (в каноне это ему очень плохо удается в каких-то триггерных ситуациях, связанных с Мародерами, в первую очередь, он не раз совершенно выходит из себя, практически "теряя лицо"), себе на уме, самостоятелен и по отношению к Волду, и к Дамблдору (в каноне на разных этапах жизни это не так), соответственно, ведет некую свою игру в своих интересах и т.д. и т.п. Вспомнилось, у такого Снейпа частенько что-то "властное" -- взгляды там, жесты, но партнер по пейрингу только и тает от этого. :) Такой Снейп -- по мне вообще какой-то другой персонаж, поэтому сквикает он меня. Если такое с какой-нить трепетной девушкой или там трусоватым и несамостоятельным Драко, -- раздражает, но еще куда ни шло. Если с Гарри -- совсем беда, потому что Гарри очень сильный человек, имхо, и не склонен никак быть в такой диспозиции ни с кем...
06.02.2015 в 09:34

En boca cerrada no entran moscas
Если с Гарри -- совсем беда

Я вот тоже в целом согласна, но бывают исключения, когда он пытается так с Гарри (или Гермионой), а потом с ошеломлением видит в нем равного.
06.02.2015 в 09:44

организатор-маньяк (с)
Эх, ну это всё-таки всё равно вопрос терминологии))) Стою на своём.
Я попыталась найти точное определение - ну нет его)) Или я не нашла. Самое частое, что мне встречалось - упоминание, что ментор-фик это разновидность джена. Что снарри-джен делится на севвитусы, северитусы и ментор-фики. И в качестве последних упоминались те, где Гарри попадает в Слизерин. (Снейп - мой декан, например - кстати, очень-очень детский, но милый был фик, кажется, но я его в 2007м читала и не помню, какой там Снейп)

Snapeart, в общем, и такие я бы читать не стала))) А просто фики про ученичество куда?)) Как бы ты их назвала, если Снейп не с мытыми волосами, а вредный ублюдок, но учит Гарри зельеварению частным порядком?)) И они находят общий язык?

Может, то, что Mavki рассматривает, и не ментор-фики (по какому-то так и не найденному точному определению), но их я бы почитала!)) И читаю.

Belus-gorri, а из твоих обязательно почитаю тот, где Гарри не хочет в ментор-фик - по твоему определению)))
06.02.2015 в 09:51

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, ~Keiko~, asanna, завершая разговор о школьной программе - что там есть, чего нет, вопрос не очень важный. Главное, что человек сам читает. )) И думает ли он над этим. Если читает и думает - может и помочь. Если не читает - точно не поможет. Ну пусть хотя бы правильные сайты читал бы, по истории и проч.
Гарри читал только какого-нибудь Карнеги, похоже, и конспекты Диггори. И пиратские романы. Так вот и получилось. Но он на наших глазах читает того же Шпеера, учится и думает.
06.02.2015 в 10:24

En boca cerrada no entran moscas
kasmunaut, я тебе печальную вещь скажу. Эта организация она как... как онкология. Человек может быть даже сам врачом, или все-все про нее знать, но если это случается, помогают ему эти знания? Частично да, но в целом нет. (((( Дремлющий метастаз внезапно, на глазах превращается в агрессивную опухоль, и липкий ужас и обреченность, да, особенно если человек знает и осознает сам механизм происходящего с ним, и ровно тоже самое если не осознает. Маджента была очень милосердна к героям, она позволила им выскользнуть, попасть в счастливый процент.

А Карнеги отличная книжка, я всегда за нее обижаюсь когда ее путают с какой-нибудь "как увеличить продажи на 12% за 12 дней".
06.02.2015 в 10:30

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, прошу прощения у Карнеги :kiss: (Мне, кстати, кажется, что я когда-то пыталась читать, но не уверена - склероз проклятый)
Я просто хотела сказать, что она в любом случае не по этой теме.

Дремлющий метастаз внезапно, на глазах превращается в агрессивную опухоль, и липкий ужас и обреченность, да, особенно если человек знает и осознает сам механизм происходящего с ним, и ровно тоже самое если не осознает Наверное, ты права - к счастью, на себе пока не пришлось испытать(( Рассуждать-то хорошо...

Маджента была очень милосердна к героям, она позволила им выскользнуть, попасть в счастливый процент. И за это я её вдвойне люблю!!!
06.02.2015 в 10:31

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, прошу прощения у Карнеги :kiss: (Мне, кстати, кажется, что я когда-то пыталась читать, но не уверена - склероз проклятый)
Я просто хотела сказать, что она в любом случае не по этой теме.

Дремлющий метастаз внезапно, на глазах превращается в агрессивную опухоль, и липкий ужас и обреченность, да, особенно если человек знает и осознает сам механизм происходящего с ним, и ровно тоже самое если не осознает Наверное, ты права - к счастью, на себе пока не пришлось испытать(( Рассуждать-то хорошо...

Маджента была очень милосердна к героям, она позволила им выскользнуть, попасть в счастливый процент. И за это я её вдвойне люблю!!!
06.02.2015 в 11:54

О том, как любить, не впадая во власть.
Belus-gorri, Маджента была очень милосердна к героям, она позволила им выскользнуть, попасть в счастливый процент.

Скажем так, на момент финала всё сложилось удачно, но не факт, что в будущем о них не вспомнят.:shuffle: Финал можно было расписать и в более мрачных красках, но спасибо Мадженте она этого не сделала.

kasmunaut, - Мне кажется неважно, джен или слеш в ментор-фике, да хоть гет:) Читала например два снейджера. читать дальшенаверняка найдётся ещё. Другое дело, что процентов 80 того, что я читаю это снарри.

снарри-джен делится на севвитусы, северитусы и ментор-фики.
А как быть с тем снарри-дженом где Снейп не отец и не учитель, а просто они с Гарри приключаются вместе?
06.02.2015 в 12:07

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, 4й вид)) "просто дружба"))
Ну я ж говорю, на самом деле нет никакой истины в последней инстанции!)))
Нет единственно верного класификатора.
Так же как с мини-миди-макси.
06.02.2015 в 13:36

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, "Просто дружба" ? Черт! А слона то я и не приметил:lol:

Что касается характера и внешнего вида Снейпа, думаю сильно влияет то на что фикрайтер был в самом начале подсажен, на книгу или на фильмы. И Маджента и rain_dog и jozy , который их иллюстрировал упорно видят Снейпа как Рикмана. jozy так вообще книгу терпеть не может, читать дальшеОн считает, что без фильма никто бы фанфики не писал и не читал))) Но поскольку у меня ровно противоположная "история болезни" согласится я с ним не могла:D Но люди которые представляют себе Снейпа-Рикмана предпочитают его харизматичным, спокойным и с "шелковыми" волосами. Я думаю сыграй Снейпа Тим Рот был бы у нас в фиках "маленький, скользкий, ехидный, гадёныш", а сыграй Снейпа Броуди и был бы " длинный,тощий, нервный, быстрый, с надломом в характере..." и так далее. Как по мне, так образ Снейпа в фильме это больше чем наполовину заслуга художников и оператора. Не зря, когда дело касается фанарта, можно найти довольно много версий лица Снейпа, но другие варианты одежды можно по пальцам пересчитать. у меня можно сказать уже кинк Снейп одетый не так как в киноне:)
06.02.2015 в 13:56

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, ага, я тоже из книги выросла)))
Вообще всё сложнее, в фильме Рикман бывает вот такой:

изображение

Или такой

изображение

Шелкововолосый красавчик он только в первом)))

Это ведь никоим образом не Маджентин Снейп, правда?)))

А jozy где водится кроме как в иллюстрациях в текстах?
06.02.2015 в 14:07

En boca cerrada no entran moscas
Maski Mavki, мне очень нравится Снейп-Рикман, единственное, я так жалею, что мы не видим Снейпа-еще совсем мальчика, каким он в 31 должен был быть на первом году.

А вот этот Снейп у jozy вреде на Рикмана и не похож. Или похож? Я уже сама не пойму :facepalm:

у меня можно сказать уже кинк Снейп одетый не так как в киноне
Тоже хочу в белом ;-)
У Анастасии в свитерах - отлично)))
06.02.2015 в 14:10

организатор-маньяк (с)
Мне вообще страшно нравится настоящий, реальный Снейп, Неттлшип, роулинговский учитель химии, с кого Ро Снейпа писала, хотя он не хэдканонный для меня, сила привычки уже представлять другого. Но я от него тащщщусь по-страшному.
Вдруг кто не видел?

изображение

изображение

изображение
06.02.2015 в 15:51

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - Первые две фотки видела третью-нет. Мне тоже нравится.
Разумеется Рикман может изобразить страшную физиономию. Но, как бы это сказать... для меня Снейп это множество углов и ломанных линий, А Рикман это круги и овалы.:shuffle: Рикман, для меня, слишком "сытый" :shuffle: Это не исправляется игрой, гримом и одеждой, это просто другой тип фигуры.

Ну и возраст мне тоже конечно мешает:shuffle:

jozy пишет в соавторстве с Smaragd 90% там гарридраки . а я их практически не читаю.
Про Снейпа у него всего три-четыре вещи
Вот эта мне понравилась www.fanfics.me/index.php?section=3&id=65444,
а вот это в меня совершенно не полезло www.fanfics.me/index.php?section=3&id=56814 и оно с продолжением.

Belus-gorri, - Хороший актёр с правильной поддержкой режиссёра, способен сыграть очень многое, но если типаж не совпадает ему будет трудно. Если взять для примера греческую скульптуру, есть Геракл, есть Аполлон, есть Гермес, есть Парис, есть Ганимед. Так вот Снейп для меня - Гермес, а Рикман - Аполлон:)
06.02.2015 в 16:20

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, первая фотка самая снейповская)) Даже костюм))

Да Рикман не только рожи корчит, довольно страшные (что хорошо, ибо в характере), но в части ракурсов похож на пожилую полноватую тётеньку)) См. нижнее из двух фото выше, в голубых тонах. Несовместимо со снарри))

А, так jozy не только художник? Первый раз слышу.

Вернувшись к канонному Снейпу, у меня вопрос ко всем (или по крайней мере к любителям книжного Снейпа)
Мой хэдканон тоже - что он очень тощий, угловатый. Но я не помню этого в тексте. Помню кривые желтые зубы, нездоровый цвет лица, большой нос, очень черные глаза, сальные черные волосы. Общий облик летучей мыши. Так откуда там худоба? Из летучей мыши? Или есть ещё цитата? Я правда не помню, а хотелось бы.

Про рост кстати - это фанон и кинон. В каноне Гарри вовсе не коротышка, а Снейп ниже Сириуса.
06.02.2015 в 16:26

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, про твой вопрос - под морем у тебя гибридный Снейп с определённой долей сильно романтизированного Рикмана))
06.02.2015 в 16:34

En boca cerrada no entran moscas
Кяс, так и запишем :crztuk:
07.02.2015 в 00:47

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, thin -- ""There, his black robes rippling in a cold breeze, stood Severus Snape. He was a thin man with sallow skin, a hooked nose and greasy, shoulder-length black hair, and at this moment, he was smiling in a way that told Harry he and Ron were in very deep trouble."

("Harry Potter and the Chamber of Secrets" by JK Rowling)"
07.02.2015 в 00:50

SNAPE-ART DAILY
Вообще тут у нас собраны цитаты о внешности Снейпа: spinners--end.deviantart.com/journal/In-JKR-s-w...
07.02.2015 в 01:15

организатор-маньяк (с)
Snapeart, аняня, какая цитата!!! спасибо!!!
07.02.2015 в 18:13

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
kasmunaut,
первая фотка самая снейповская)) Даже костюм))
а я вот только первую и видела, но 2я и 3я мне больше понравились :)


а вообще, я Снейпа представляю как Рикмана, только.. более молодым что ли. Вот как он выглядел в первом фильме, а дальше он слишком прибавил в весе, ну и, возраст никакие художники/операторы не скроют ((
07.02.2015 в 18:15

организатор-маньяк (с)
~Keiko~, в первом он слишком красивый для канона)) В более поздних у него гримасы бесценны, но вот их бы - на более молодое лицо...
07.02.2015 в 18:35

En boca cerrada no entran moscas
kasmunaut, a ты слотрела The Barchester Chronicles ?
Рикман там молодой, и какие рожи строит!
07.02.2015 в 19:07

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, неа, увы(( Читала, кажется. Сделаю закладку.
07.02.2015 в 19:13

En boca cerrada no entran moscas
kasmunaut, я тебе завидую) Офигенный Рикман, шикарный фильм по изумительному роману.

Snapeart, sorry за оффтоп
07.02.2015 в 19:15

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, оно там без сабов? Я английский со слуха без сабов в лучшем случае наполовину понимаю((
07.02.2015 в 19:28

SNAPE-ART DAILY
Извинити, не могу удержаться: snapeart.diary.ru/p173911112.htm :laugh:
07.02.2015 в 19:43

En boca cerrada no entran moscas
kasmunaut, ой, я не знаю. Я смотрела с купленного диска, там субтитры были, конечно. Но если ты читала роман, то может и так поймешь? Хотя английского юмора там много, а он в нюансах смысла. Посмотри хоть этот эпизод, чтоб на тонюсенького Рикмана полюбоваться. А может фильм на русский дублировали где-то?
07.02.2015 в 20:15

организатор-маньяк (с)
Belus-gorri, я не хочу на русский, я хочу английский с английскими сабами))) А читала я в 20 лет))) Но попробую как-нибудь.

Snapeart, :lol:
08.02.2015 в 02:08

Когда тебе плохо - смейся! Когда ты смеешься, ты становишься счастливее :)))
kasmunaut,
в первом он слишком красивый для канона))
блин. надо перечитывать канон )) а то уже не помню. какой он там..

В более поздних у него гримасы бесценны, но вот их бы - на более молодое лицо...
ода! но, мне кажется, он и в первом фильме неплохие гримасы корчил )



а еще, я была очень шокирована удивлена, когда узнала, что он в "Крепком орешке" играл оказывается! ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail