SNAPE-ART DAILY
Цитирую автора, поскольку остальные работы из этого поста, кажется, уже выкладывала.
25.11.2013 в 20:36
Пишет  *ness*:

к "Шпееру" Magentы



URL записи

@темы: Ness

Комментарии
02.02.2015 в 01:12

организатор-маньяк (с)
Snapeart, а ты назови нам хорошие ментор-фики!!!
02.02.2015 в 01:16

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, "Поддержка" -ага.
"Ля минор" я ещё не прочитала, меня напугали что там всё плохо, а у меня настроения не было к своей депрессии ещё добавлять. Когда нибудь прочитаю.
Была ещё немагичка про театральную школу, где Снейп преподаёт сценическую речь, а Гарька паралельно в рокгруппе играет,только я не помню забросили его или ещё пишут.
02.02.2015 в 01:21

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, о, про этот не знаю

А вот классика всякая (которую я уже смутно помню)
Мальчик, который не знал, - и Чайная серия особенно, там Снейп готовит Гарьку к битве индивидуально, вроде и там и там, или только в Чайной серии? Или я всё забыла?
02.02.2015 в 01:26

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, Ля минор открытый финал

Из не снарри - Время сурта в каком-то смысле ментор-фик
www.snapetales.com/index.php?fic_id=9057
02.02.2015 в 01:29

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, - Дык в менторфике суть не в том, чтоб просто пойти и научится у Снейпа варить серобуромалиновое зелье и при этом переспать с учителем. Суть в том, чтоб в процессе у ученика взгляд на мир поменялсяточка сборки сместилась и он постиг дао, ну и у учителя желательно тоже.:jedi::sith:
Из классики "Консерваторы" в некотором роде, там правда Снейп не меняется.
02.02.2015 в 01:31

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, тогда это должны быть хорошие фики ))
02.02.2015 в 01:34

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, а плохие в любом жанре читать не интересно.
02.02.2015 в 01:35

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, а то, что я выше назвала?
02.02.2015 в 01:42

О том, как любить, не впадая во власть.
kasmunaut, мне Чайную серию самой вспоминать нужно:) очень давно читала. Мальчик мне не понравился когда читала и я его напрочь забыла. Время сурта не знаю.
"Колыбельная для подкидыша" сейчас вспомнилось из хороших. Я ещё повспоминаю а чичас - спать...
02.02.2015 в 01:42

организатор-маньяк (с)
Вспомнила, Икарушка, 5 зелий Ала Поттера
www.snapetales.com/all.php?fic_id=17804

И у Ребекки был какой-то фик, в котором Ал к Снейпу в какую-то избушку ходил, а потом тот умер, кажется

Колыбельная - ыыыыыыы!!!!
02.02.2015 в 01:45

организатор-маньяк (с)
Maski Mavki, я как раз Мальчика неожиданно полюбила, но, кажется, в оригинале. Он очень поэтичный и трепетный, и финал очень светлый, несмотря на смерть
02.02.2015 в 01:50

SNAPE-ART DAILY
Maski Mavki, kasmunaut, гы, я про расклад типа "Консерваторов" высказалась в свое время: snapeart.diary.ru/p175090856.htm . И тут: snapeart.diary.ru/p180538412.htm Тут не совсем то, но близкое: snapeart.diary.ru/p160751588.htm
02.02.2015 в 01:52

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, Мальчик и Горькосладкое лучшие школьные снарри ever! :vict: Чайная тоже хороша, хоть немного меньше люблю ее. )
02.02.2015 в 01:55

организатор-маньяк (с)
Snapeart, Мальчик и Горькосладкое лучшие школьные снарри ever! Чайная тоже хороша, хоть немного меньше люблю ее. )
Но они ментор-фики или нет?))

а Консерваторов я не читала)))
02.02.2015 в 02:01

организатор-маньяк (с)
Snapeart, перечитала всё, ты пламенный публицист, молодец! :kiss:
02.02.2015 в 02:02

организатор-маньяк (с)
Snapeart, перечитала всё, ты пламенный публицист, молодец! :kiss:
02.02.2015 в 02:45

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, :squeeze: :laugh: Я редко пишу и вообще предпочитаю мирную атмосферу, чтоб не распугивать ни художников, ни зрителей, все же блог с этой целью сделан, а не личными мнениями делиться. :) Но иногда все же прорывает.)

Snapeart, Мальчик и Горькосладкое лучшие школьные снарри ever! Чайная тоже хороша, хоть немного меньше люблю ее. ) Но они ментор-фики или нет?))
— мне кажется, ни разу... Там все унесены своими страстями и Снейпу с его ужасом перед собою и своими якобы педофильскими чувствами не до того, вроде бы. Если и учатся, то скорее друг у друга, несмотря на разницу в возрасте. Вот ладить, например, как в приведенном примере из "Чайной"...

О, может быть, "Ultima Ratio" трейсмор гесс?.. www.treismorgess.ru/?p=445 Там-таки Снейп, прекрасный аки рассвет, и Гарька, не выдержавший такого духовного совершенства, в конце концов, сколько помню?

Кстати, такой оттенок в обожаемой мной трилогии Нереис, но там все так чудно, что вовсе не раздражает. :)
02.02.2015 в 08:14

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Отошла немножечко поболеть... А тут так интересно!
Так вышло, что совсем недавно прочитала Консерваторов и и Мальчика.
Сдается мне, нет, все-таки они к ментор-фику относятся весьма опосредованно. Тут и вправду, скорее учеба друг у друга , путь друг к другу - и соответственно, изменения с этим связанные.
Кстати, что интересно (или не очень интересно, но): Консерваторы, заканчивающиеся ХЭ, вызвали недельный приступ депрессии (Ну, очень тяжелый по моему мироощущению оказался фик). А Мальчик, со всей светлой безнадегой финала - пленил, обворожил и оставил почему-то ощущение радости. Ну... Это так, лирическое отступление.

Snapeart,
За "Ultima Ratio" бешено плюсую.
02.02.2015 в 09:57

организатор-маньяк (с)
Snapeart, как называется-то трилогия?))
А вот ни одного фика Трейсмор Гесс я кажется так и не читала, но Лориного Снейпа представляю по косплею, песням и рассказам других))) И почитать хочу. В отличие от Консерваторов)))

asanna, полностью по Мальчику согласна))
02.02.2015 в 11:54

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
kasmunaut, Лору читать!
(Мой первый прочитанный фик. Мой первый Снейп).
02.02.2015 в 12:00

организатор-маньяк (с)
asanna, ну я вот с 2007 года собираюсь))) Правда, тогда мне Синий бархат велели читать)))
Снейп, подозреваю, не мой, но понимаю, что пройти мимо нельзя.
(Я пару раз на концертах была, живьём Лора меня абсолютно завораживает сумасшедшей харизмой, а вот на расстоянии для меня эффект уже не тот)
02.02.2015 в 12:11

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
kasmunaut,
Лора - любовь моя. Мы с ней даже печатались в одном поэтическом альманахе (правда, в разное время) в качестве "молодых авторов". И люблю я ее повсеместно. (Правда, концерты на родине у нее теперь много реже, чем в столицах. На последний я таки не попала, в силу личных обстоятельств).
Зато в прошлом году стала счастливой обладательницей ее книги (стихи, проза, пьесы, песни - с нотами. Гордюсь!) Цельный раздел стихов, посвященный Снейпу - и весь "Колледж св.Джоанны".
По поводу цикла... Я бы начинала не с "Бархата", а с "Часов и писем". Ну, тут, как фишка ляжет.
02.02.2015 в 13:19

организатор-маньяк (с)
Я бы начинала не с "Бархата", а с "Часов и писем"
гы, я почему-то думала, что это одно и то же)))
02.02.2015 в 13:55

SNAPE-ART DAILY
kasmunaut, "Ultima Ratio" не имеет отношения к трилогии, это снарри, а трилогия -- снейпомалфоевая. Там, конечно, тоже слишком алхимически-прекрасный Снейп как по моему вкусу, но написано интересно, не так давно перечитывала как раз. А порядок у нее совершенно определенный 1. "Мистеру Малфою"; 2. "Синий бархат"; "Часы и письма". Но самое, самое мое пламенно любимое произведение, это незаконченный снейпоблэк "Необыкновенное лето". Самый мой любимый на свете, а уж сколько написано прекрасных фиков по этому пейрингу!

А Нереис как тебе? :)
02.02.2015 в 13:57

En boca cerrada no entran moscas
kasmunaut, Лору читать!
+100
Я тебя еще на севлюци подсажу)))

Вставлю свои пару слов про ментор-фики
читать дальше
02.02.2015 в 14:18

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь... (В.Маяковский)
Snapeart,
"Необыкновенное лето" прекрасно до сумасшедших мурашек. :friend:
А почему оно незаконченное? По-моему, там как раз все логично и закономерно. (И герои вместе удаляются... в закат).
02.02.2015 в 14:19

организатор-маньяк (с)
Snapeart, вот пришёл человек, подсадивший меня на Мадженту)))

Belus-gorri, увы, я боюсь, с севлюцами всё же не прокатит, как с видом. С отдельными - может быть))) С таким пейрингом я ж давно знакома. Ты знаешь про фандомный импринтинг?)) Первый севлюц, который я прочла, по-моему, - это была часть в "4х временах года", а там это пожирательская часть, жуткая жуть, с убиением младенца. С тех пор нашли прекрасные ложки, в Цене магии, например. А осадочек остался :shuffle: Хотя это не помешало мне написать Бриллиант.
Просто в севлюцах всегда много про пожирателей и лорда, это тёмная часть Снейпа, а я стараюсь про это читать и писать как можно меньше.
И там чаще встречаются Снейпы-сибариты

Спасибо, что написала про ментор-фики, и так много и содержательно! Я ещё отвечу.
"Место для воинов" уже заначила!
02.02.2015 в 14:20

SNAPE-ART DAILY
Belus-gorri, вот Ваша трактовка канонных характеров и их отношений мне близка! :friend: Ну, если этот ментор-фик — севвитус или северитус, Гарьке лет 11-12, это еще туда-сюда, потому что полное АУ. Но я такое встречала и когда Гарри 15-16-17 и они уже любовники, это "тебе пора спать" или "делать уроки" — ыыыыыы! :facepalm3:

Вооот, ребята, я вспомнила! На всю тему властный, суровый, но справедливый Снейп и зависимый от него Гарри была же гениальная пародия (которая в результате за счет своей трагичности вышла за пределы пародии) Ребекки "Традиционное воспитание"! Вот уж согласна со всем ее пафосом...
02.02.2015 в 14:22

SNAPE-ART DAILY
asanna, да, но официально-то незаконченное, посмотри, там внизу "Продолжение следует". Первоначально выкладывался в ЖЖ, там тоже было, что не закончен. Поэтому и "АВТОР: идиот, переоценивший себя". :)
02.02.2015 в 14:22

организатор-маньяк (с)
Snapeart, ты считаешь, в Традиционном воспитании есть хоть капля пародии? Я не помню, Док что-то такое говорила? :shuffle:
По-моему, оно для пародии слишком жуткое))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии